Размещено пользователем :
talll
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 362
Ранг: Знаток
to: Инсайдерам МТС и Элитариям. Насколько справедлив отказ МТС вернуть деньги за навязаную услугу, которую фактически невозможно было использовать? (+)(
URL)
Симкарта зарегистрирована с 2015г на супругу, фактически пользовался ребенок для голосовой связи. Сразу же по приобретению была отключена услуга передачи данных!
В октябре 2016 МТС по своей инициативе подключил услугу БитСМАРТ- NP. списывалось по 150 рублей каждый месяц. Не элитарно, но обнаружилось это только в мае 2018г.(не уследили). Фактически ни одного байта данных передано не было, услуга ПД, то была отключена! За 18 мес. утекло в пропасть 2500 руб. МТС ссылается, что сами дураки, что не отключили вовремя, деньги возвращать отказался. Есть ли смысл бодаться и на, что давить? Спасибо.
Изменения 2 раз. Последнее изменение в 23-07-2018 14:32 by talll.