Размещено пользователем :
Мася
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 27
Ранг: Интересующийся
16 звонков в АС этой замечательной компании, 2 жалобы по электронной почте, с фотографией (файл jpg) копии договора, ибо у меня нет ни сканера ни факса
, 2 недели с момента приобретения "Безлимитного города-Box", и до сих пор телефон не активирован.
Есть ли какие-то выходы на эту волшебную компанию помимо номера абонентской службы? Скажем, в отдел активации напрямую?
Или, возможно, где-то можно найти сотрудников компании, которые способны включить приобретенный за 4190 рублей аппарат?
Иначе пройдет 14 дней и я уже не смогу вернуть сей замечательный продукт в магазин и свои деньги по причине невозможности использования данного продукта.
С абонентской службой говорить уже бесполезно. У меня с этого начинается каждое утро, ответы "стандартные": меня "лечат" информацией о том, что без кода дилера, без факса копии договора активировать нельзя (начало прошлой недели), с меня 3 раза брали данные договора для того, чтобы "оставить заявку на активацию" (середина и конец прошлой недели, мне предлагали приехать к ним в офисы (нет физической возможности), мне сообщали, что у компании были проблемы с программой активации для данного дилера (как бывший сотрудник ВымпелКома я прекрасно знаю сроки, в которые это решалось с 1996 по 2000 годы и, уверена, за 9 лет технологии и ПО шагнули далеко вперед).
Есть ли возможность выйти на представителей компании и озвучить все мои проблемы и добиться, наконец, активации телефона?
Ответ на вопрос "а нафига, собственно вы ЭТО приобрели?" отвечу: у меня на даче ни один из "большой тройки" не работает кроме как на втором этаже и то в определенном месте. "Танец поиска сети" исполнять 12 лет надоело, да и интернет нужен, а он там только "Мегафоновский" и то, нужны пляски с бубном, чтоб заработало., хотя Киевская трасса - в 12 км, а Наро-Фоминск - в 6 км.
Словом, помогите советом, пожалуйста.
С уважением,
Елена.
(ник - "тот самый" и персонаж - тоже "тот самый" эпохи чата "Би Лайн против МТС")