Барахолка :  "Ячейки"
Частные объявления о купле/продаже мобильных телефонов и других товаров. Объявления на продажу должны содержать предполагаемую цену. Запрещены ссылки на сторонние сайты, кроме официальных сайтов производителей покупаемых/продаваемых товаров. Объявления о продаже доступа к услугам связи должны содержать информацию о скидках для участников Ячеек относительно стандартных расценок. Администратор форума - Limon 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : maksalex ()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 25
Ранг: Интересующийся
Дата: 21-08-2017 12:58

Вне себя от обслуживания от продавца ЮСУФ!((( (+)


Решил написать, не молчать, т .к. молчание в данной ситуации позволит продавцу и дальше обманывать людей.
Дело было так.: Совсем недавно, 13 августа, оплатив переход на очередной уже тариф у Юсуфа, я у него спросил по поводу следующего: (дословно, скопировано),"Eще хочу подключиться бесплатно к тарифу Супер МТС для своих. Успею ли я написать заявление и дождаться перехода на МТС?, чтобы потом подключиться к тарифу? Не хочу, чтобы получилось, что через 8-10 дней я перешел, но вы уже не подключали к этому тарифу.
(Дело в том, что у меня уже была такая же ситуация и именно с этим продавцом, когда я перенос номер, но на тариф не подключился по причине того, что он (тариф) исчез за несколько дней.. Поэтому сейчас я хотел просто"обезопаситься". Продавец мне ответил (также в режиме прямой речи): "мтс будет еще долго
переходите в мтс

С уважением,
Юсуф Салумбеков
старший специалист по работе с корпоративными клиентами
e-mail: tarifvip@gmail.com
для срочных вопросов тел.: **********

Ну, я заручившись заверением продавца, быстренько свой номер из Мегафона в МТС перевел. Заполнил сегодня заявку и отослал.
Но, как это часто бывает, обещать, не значит жениться, и результат опять был таков, что продавец мне ответил, что акция закончилась, и теперь, я могу перевести свой номер на этот тариф платно. Я сначала подумал, что он меня не понял, ведь я же специально спрашивал у него 8 дней назад, стоит или не стоит переводить свой номер, т.к. на сайте было сказано, что акция будет до 31 августа, но может быть прекращена досрочно. и переслал ему нашу переписку, где он обещает, что акция будет долго. Но, каждый последующий ответ давал понять, что заманив меня в другую сеть, продавец уже не хотел ни за что отвечать, ссылаясь на то, чтоsad smileyцитата): "НАПИСАНО ЖЕ
В ЛЮБОЙ МОМЕНТ И ДОСРОЧНО"
Я тогда стал думать, что возможно, и правда, никакой ошибки нет, но тогда видимо, есть специальный расчет, что, если продавец "заманит" абонента в другую сеть, все ему пообещав, то, потом, когда человеку будет деваться некуда, он подключится и платно. Я ему ответил, что платно мне этот тариф вообще не нужен!
Но, ему просто "до лампочки", никаких извинений или даже намека на это я не получил. Отказался он возместить и 100 руб., мотивируя это тем, что: (цитата)"Вы мне этих денег не платили"
Короче, я в шоке от такого продавца и такого "обслуживания". Такое ощущение, что меня нагло обманули на рынке "приезжие люди". И продолжают диктовать свои условия. Я прошу разобраться во всем администратора и, возможно, как-то повлиять на этого человека, чтобы он смог разрешить данную ситуацию приемлемым для честных людей способом. Спасибо.



Изменения 1 раз. Последнее изменение в 21-08-2017 20:46 by Администратор поддержки.




Вне себя от обслуживания от продавца ЮСУФ!((( (+)  < maksalex >   [3135]   21-08-2017 12:58
Вне себя от обслуживания от продавца ЮСУФ!((( (+)  < maksalex >   [439]   29-08-2017 13:55
да да и еще раз да. подключать таких клиентов я не собираюсь . не БЕСПЛАТНО и не платно. (-)  < ysyef >   [534]   29-08-2017 14:00
Вы не пробовали сейчас обратиться за бесплатным переходам к другим лицам данного форума, предлагающие такой переход? Или он у всех закончился? (-)  < Professor >   [316]   22-08-2017 17:27
все подключают смарт для своих. супер Мтс для своих никому не нужен что даром включать (-)  < ysyef >   [335]   22-08-2017 17:30
И стоило это того? Ну не перешли Вы на Супер МТСДС, что жизнь закончилась? (-)  < ssu >   [406]   22-08-2017 14:33
я поражаюсь народу который готов ЗАДУШИТЬangry smiley ЗА ХАЛЯВУ! grinning smiley ТАРИФ СУПЕР МТС ДЛЯ СВОИХ БЕЗ АБОН ПЛАТЫ БЕСПЛАТНО БОЛЬШЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ПО АКЦИИ через MNP! (+)  < ysyef >   [768]   21-08-2017 19:27
Юсуф не надо кипятиться и не надо копипастить. ВОпрос в то, что ты лично обещал что подключение будет бесплатным автору темы. Так почему обещание не держишь? Обоснуй. (-)  < тигр >   [329]   22-08-2017 14:18
акция закончилась. халявы нет (-)  < ysyef >   [345]   22-08-2017 14:20
Халява халяве рознь... (-)  < arbat46 >   [284]   22-08-2017 11:54
Видать акции - зло. Чем меньше клиент платит, тем больше он воняетBWAAAAAA!! (+) (Внимание! Kомпетентное мнение!)  < Valerik >   [449]   21-08-2017 22:51
В какой области Вы работаете проффесионально? (-)  < Энергетик >   [342]   22-08-2017 11:55
они готовы не только продавца душить, а и тех кто подключился, мне недосталось,за это буду терзать ас и надзорные органы,у меня нет,пусть и у других отберут тогда! (-)  < zloj >   [280]   21-08-2017 21:48
Вне себя от обслуживания от продавца ЮСУФ!((( (+)  < maksalex >   [529]   21-08-2017 14:24
Вы форум хоть иногда почитывайте, эти тарифы не его собственные, он посредник и от него мало зависит когда что заканчивается или слетает, тут об этом сто раз писалось (-)  < zloj >   [288]   21-08-2017 17:04
да, он супер МТС для своих хочет на халяву. я больше не подключаю этот тариф по акции бесплатно. (-)  < ysyef >   [330]   21-08-2017 19:31
Так зачем ты ему тогда сказал что подключишь бесплатно? Тебя кто то за язык тянул? А раз обещал так выполняй обещаний а не юли (-)  < тигр >   [261]   22-08-2017 14:20
акция закончилась . больше заявки не принимаются на бесплатное подключение (-)  < ysyef >   [235]   22-08-2017 14:23
Кстати, когда я у него переводил по мнп номер в мтс на сдс, он мне написал что нет уверенности в том что акция не закончится пока перевожу, мне повезло, успел. (-)  < zloj >   [410]   21-08-2017 17:08
на СДС я подключаю. заявки принимаются без проблем! (-)  < ysyef >   [224]   21-08-2017 19:33
На сдс полно народа переводит, можно было и не париться. Самое оптимальное - переводиться через dr.love. быстро все оформляет (-)  < slava87 >   [320]   21-08-2017 17:24
он хочет не СДС. ему подавай СМДС на халяву.angry smiley (-) (URL) < ysyef >   [329]   21-08-2017 19:41
вот когда операторы кидают абонентов на тарифы,сильно ухудшая условия тарифа, что-то никто такую "простыню" не пишет, например в ФАС. От того что он вам напишет в письме, что приносит свои извинения, (+) ( [:]||||||||||||||||||||[:] )  < skravets >   [513]   21-08-2017 13:46
мне бы такие проблемы! (+)  < KAJ~R >   [506]   21-08-2017 13:30
попробуйте к shiftos обратиться на ******** (+)  < slava87 >   [420]   21-08-2017 13:28
--->> (-) (Совет) (URL) < DWS >   [401]   21-08-2017 13:26
Будь смиренным, ибо ты сделан из грязи. Будь великодушным, ибо ты сделан из звезд (-)  < xReason >   [264]   21-08-2017 13:06
когда халява прикрывается, у народа крыша едет... (-)  < ysyef >   [336]   21-08-2017 19:33
бегемот тихо прикрыл пасть лапой.. и сиганул с бережка в воду.. плюх! grinning smiley (-)  < Alex51 >   [329]   21-08-2017 20:54
Вне себя от обслуживания от продавца ЮСУФ!((( (+)  < maksalex >   [476]   21-08-2017 22:13
это значит что ВЫ БОЛЬШЕ НЕ НА ОДИН ТАРИФ БЕСПЛАТНО подключиться не можете. (+)  < ysyef >   [523]   22-08-2017 09:48
Вне себя от обслуживания от продавца ЮСУФ!((( (+)  < maksalex >   [361]   22-08-2017 13:49
конструктор 2016 и Билайн 175 возвращайте обратно на публичный тарифы, на халяву подключенные. Вы своей истерикой хотели выбить Из меня бесплатное подключение на Мтс тариф супер Мтс для своих, (+)  < ysyef >   [393]   22-08-2017 14:06
Вне себя от обслуживания от продавца ЮСУФ!((( (+)  < maksalex >   [403]   22-08-2017 15:22
мне не нужны такие клиенты, которые впадают в итирию, когда не получают свой бесплатный тариф. (+)  < ysyef >   [353]   22-08-2017 15:24
А репутация? Неужели этот срач стоил потери такого количества репутации? (-)  < unyqUm >   [302]   22-08-2017 17:41
каких потерь? я обязан подключать бесплатно тарифы ? каждому кто.ничинает требовать ? (-)  < ysyef >   [301]   22-08-2017 17:46
Юсуф, за свои слова надо отвечать. Если Вы так себя ведете, никто, кто в курсе подобных историй с Вами сотрудничать не будет. (-) (IMHO)  < unyqUm >   [277]   22-08-2017 18:07
илья-2035 в любом случае будет сотрудничать. Он уже тарифов 200 у Юсуфа купил (если не врет) (-)  < slava87 >   [276]   22-08-2017 18:31
Я подключил себя, родственников, коллег, друзей и их родственников. Все довольны результатом. У Юсуфа отлажен процесс, идёт чётко. Очень важно наличие послепродажного сервиса. (-)  < Илья-2035 >   [256]   23-08-2017 00:01
Вы не ответили не на один вопрос (-)  < ysyef >   [318]   22-08-2017 18:11
Учитывая, что Вы вместо ответа задаёте вопрос, то по моему из этой ситуации потенциальные клиенты способны сделать выводы. За сим не вижу дальше продолжать. (-)  < unyqUm >   [382]   22-08-2017 18:20
вывод один ; акция закончилась по бесплатному подключению. больше этот тариф бесплатно не подключается . (-)  < ysyef >   [259]   22-08-2017 18:27
а платно сможет? (-)  < slava87 >   [272]   22-08-2017 10:46
нет. в бан его. хочу забрать все свои бесплатные Тарифы по акциям. пусть пользуется публичной и там выступает. по деньгам ему это выйдет гораздо дороже ... (-)  < ysyef >   [272]   22-08-2017 10:50
Какие основания "забрать" ранее данное? (-)  < Энергетик >   [299]   22-08-2017 19:17
расторжение сделки (-)  < ysyef >   [264]   22-08-2017 19:21
Это не возможно. Покупатель получил бесплатные тарифы на тех условиях, которые ты сам обозначил. (-)  < Энергетик >   [197]   26-08-2017 12:34
Вне себя от обслуживания от продавца ЮСУФ!((( (+)  < maksalex >   [535]   21-08-2017 23:17
======>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> (-) (URL) < ysyef >   [294]   22-08-2017 10:13
т.е. он взял 1999,а тариф мегафона не подключил? (-)  < slava87 >   [270]   22-08-2017 04:29
Вы читать умеете? Выше всё написано. Срок подключения 30дней. (-)  < ssu >   [257]   22-08-2017 12:36
плюх плюх ) (-)  < ysyef >   [336]   21-08-2017 21:15
со стороны выглядит ужасно))) я про ситуацию, но не про бегемота))) (-)  < Alex51 >   [251]   21-08-2017 23:49
Продолжение на 1 странице в теме Очередной Респект за бесплатный аукционный перевод в би двух номеров Юсуфу! (-) (Дружеское рукопожатие (-)  < maksalex >   [241]   30-08-2017 01:42


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.