Размещено пользователем :
maksalex
()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 25
Ранг: Интересующийся
Решил написать, не молчать, т .к. молчание в данной ситуации позволит продавцу и дальше обманывать людей.
Дело было так.: Совсем недавно, 13 августа, оплатив переход на очередной уже тариф у Юсуфа, я у него спросил по поводу следующего: (дословно, скопировано),"Eще хочу подключиться бесплатно к тарифу Супер МТС для своих. Успею ли я написать заявление и дождаться перехода на МТС?, чтобы потом подключиться к тарифу? Не хочу, чтобы получилось, что через 8-10 дней я перешел, но вы уже не подключали к этому тарифу.
(Дело в том, что у меня уже была такая же ситуация и именно с этим продавцом, когда я перенос номер, но на тариф не подключился по причине того, что он (тариф) исчез за несколько дней.. Поэтому сейчас я хотел просто"обезопаситься". Продавец мне ответил (также в режиме прямой речи): "мтс будет еще долго
переходите в мтс
С уважением,
Юсуф Салумбеков
старший специалист по работе с корпоративными клиентами
e-mail:
tarifvip@gmail.comдля срочных вопросов тел.: **********
Ну, я заручившись заверением продавца, быстренько свой номер из Мегафона в МТС перевел. Заполнил сегодня заявку и отослал.
Но, как это часто бывает, обещать, не значит жениться, и результат опять был таков, что продавец мне ответил, что акция закончилась, и теперь, я могу перевести свой номер на этот тариф платно. Я сначала подумал, что он меня не понял, ведь я же специально спрашивал у него 8 дней назад, стоит или не стоит переводить свой номер, т.к. на сайте было сказано, что акция будет до 31 августа, но может быть прекращена досрочно. и переслал ему нашу переписку, где он обещает, что акция будет долго. Но, каждый последующий ответ давал понять, что заманив меня в другую сеть, продавец уже не хотел ни за что отвечать, ссылаясь на то, что
цитата): "НАПИСАНО ЖЕ
В ЛЮБОЙ МОМЕНТ И ДОСРОЧНО"
Я тогда стал думать, что возможно, и правда, никакой ошибки нет, но тогда видимо, есть специальный расчет, что, если продавец "заманит" абонента в другую сеть, все ему пообещав, то, потом, когда человеку будет деваться некуда, он подключится и платно. Я ему ответил, что платно мне этот тариф вообще не нужен!
Но, ему просто "до лампочки", никаких извинений или даже намека на это я не получил. Отказался он возместить и 100 руб., мотивируя это тем, что: (цитата)"Вы мне этих денег не платили"
Короче, я в шоке от такого продавца и такого "обслуживания". Такое ощущение, что меня нагло обманули на рынке "приезжие люди". И продолжают диктовать свои условия. Я прошу разобраться во всем администратора и, возможно, как-то повлиять на этого человека, чтобы он смог разрешить данную ситуацию приемлемым для честных людей способом. Спасибо.
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 21-08-2017 20:46 by Администратор поддержки.