Барахолка :  "Ячейки"
Частные объявления о купле/продаже мобильных телефонов и других товаров. Объявления на продажу должны содержать предполагаемую цену. Запрещены ссылки на сторонние сайты, кроме официальных сайтов производителей покупаемых/продаваемых товаров. Объявления о продаже доступа к услугам связи должны содержать информацию о скидках для участников Ячеек относительно стандартных расценок. Администратор форума - Limon 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Лина ()
Зарегистрирован: 6 годов назад
Сообщения: 11
Ранг: Новичок
Дата: 30-06-2017 13:09

Попробуйте отстоять свои права (+)


Всем Лазуритчикам, которые ждут 5 июля, посвящается.
По неофициальной информации данная линейка тарифов не закрывается. АС предлагает для сохранения тарифа предоставить сертификат. Какие должны быть действия в данной ситуации.
1. Идете в любой ближайший офис Би с паспортом и распечатываете Договор (кто, конечно, не сделал этого ранее), это ваш основной документ в борьбе за правое дело.
Обязательно проверьте вторую страницу Договора, где указан номер телефона и тарифный план, а также подпись и штамп сотрудника, не забудьте сами расписаться и поставьте дату Договора под подписью.
2. Далее, пишите письмо-претензию в Би по электронке в произвольной форме в котором, указываете, что получили СМС и что не согласны с изменением тарифного плана, прикладываете скан либо фото Договора в хорошем качестве. Для устрашения можно сослаться на Роскомнадзор и суд. АС подскажет адрес куда отправить. Писать, что вы этот тариф у кого-то купили не стоит, Би это не интересно
3. Ждите ответа. Если он будет отрицательный, обращайтесь в Роскомнадзор.
P.S. Внимательно почитайте Правила оказания услуг связи, а именно какие документы должны предоставлять при заключении Договора. Вы видите там упоминание сертификата? Также обратите внимание на то, все ли обязанности выполнил оператор, планируя изменить тариф. Вам сразу все станет ясно.
Всем удачи!




Попробуйте отстоять свои права (+)  < Лина >   [1184]   30-06-2017 13:09
Как дела продвигаются, удалось вернуть тариф? (-)  < Raynor >   [160]   20-07-2017 18:32
По ссылке человек говорит о том, что написал претензию как вы советуете, а двумя постами ниже о том, что тариф все равно забрали, причем тариф обычный, а вы хотите непаблик таким образом сохранить =) (-) (URL) < mail >   [206]   02-07-2017 03:11
Отстоим свои права! Еще пример. У вас есть бабушка ... (+)  < Monstr >   [330]   30-06-2017 22:29
опытные фродеры никогда не показывают карту, если попались. Просто безбилетный проезд и все. Надо вообще быть без головы чтобы контролера показать карту. (-) (OFF)  < Greg >   [235]   30-06-2017 23:20
Там же специальный индикатор светится.У меня год назад была Социальная карта по пенсии, так меня каждый раз останавливали с проверками. (-) (Личный опыт)  < Andrey34 >   [210]   01-07-2017 15:01
Отношения между абонентом и оператором, заключившими договор оказания услуг связи регулируются Правилами оказания услуг связи (+)  < Лина >   [256]   30-06-2017 23:18
Только вы забываете, что тариф - это не сам договор (-)  < Monstr >   [158]   01-07-2017 18:35
забыл уточнить один важный момент, тарифный план является приложением к договору. Чтобы заключить договор на услуги оказания связи сертификат не нужен, это так и есть. А вот чтобы получить заветный та (+)  < Raynor >   [268]   30-06-2017 21:01
Если речь идет о новом подключении, то полностью с вами согласна (+)  < Лина >   [258]   30-06-2017 21:21
Ознакомился. К нашему любимому тарифу это будет неприменимо. Выдержка из пп."е" п.24. "В договоре с абонентом - юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов." (+)  < Raynor >   [233]   30-06-2017 23:13
Абоненты - физические лица, в договорах указаны фамилии и паспортные данные (-)  < Лина >   [152]   30-06-2017 23:46
Дайте ссылку хотя бы на одно решение. Сменить тариф по несанкционированному подключению оператор может в одностроннем порядке без уведомления. Правда не может за это взять плату. (-)  < Raynor >   [245]   30-06-2017 21:29
Подключение абсолютно законно, если есть Договор. (+)  < Лина >   [259]   30-06-2017 21:51
Ваш работадатель выдал вам сертификат на подключение к тарифу? Если нет, то подключение незаконно (-)  < Raynor >   [200]   30-06-2017 23:28
Понятие сертификат отсутствует в Законе о связи, а также в Правилах оказании услуг связи (-)  < Лина >   [160]   30-06-2017 23:36
Как такого понятия сертификат нет, но это и не нужно так как есть (+)  < Raynor >   [246]   01-07-2017 00:03
Святая простота! Вы полагаете у оператора идиоты работают? (-)  < aga1 >   [304]   30-06-2017 16:12
Конечно, все гениальное просто! Я полагаю, что у оператора работают грамотные специалисты, так как уже есть пример положительного решения в пользу абонента (-)  < Лина >   [233]   30-06-2017 17:49
Если честно, процент идиотов везде примерно одинаков. А если учесть, что никогда не замеченные в идиотизме, подчас, такое откалывают... (-)  < stepan2 >   [240]   30-06-2017 16:54
Представьте, что Вы купили угнанную машину. Как по вашему, суд на чьей стороне будет, вашей или хозяина? (-)  < Monstr >   [206]   30-06-2017 15:17
Сравнение не корректное (+)  < Лина >   [322]   30-06-2017 17:46
Вполне корректное. (+)  < mail >   [228]   02-07-2017 03:27
Нормальное сравнение. Работник оператора совершил должностное преступление, считай угнал машину. А абонент купил краденное. Возможно получится абонента привлечь за скупку краденногоthe finger smiley (-)  < Raynor >   [203]   30-06-2017 18:38
нет, все не так. Я уже как-то приводил такой пример. Вот например магазин, где продается водка. Для покупателей одна цена, для сотрудников другая, меньше. Меня сотрудник магазин провел через черный хо (+)  < Претендент >   [270]   30-06-2017 19:11
А если директор магазина установил низкую стоимость водки исходя из экономического расчета и фиксированного кол-во сотрудников, с возможностью купить 1 ящик в одни руки? (-)  < Raynor >   [246]   30-06-2017 19:21
Чтобы он там не установил, я оплатил ящик водки в кассу, внес свои деньги, получил на руки чек, и юридические я никого не обокрал. Давайте вспомним советские годы, когда ветераны получали открытки на (+)  < Претендент >   [304]   30-06-2017 19:24
Чека у вас нет, в кассу вы не ходили... Закрыли тариф "Пенсионер" и глазом не моргнули. Закроют и этот. Ах, да... Закроют "ЛЗРТ" - у вас же этот тариф был?))) А Лазурит оставят кому положено. (-)  < CAESAR >   [259]   30-06-2017 19:31
Здрасьте, приехали. Я каждый месяц оплачиваю свой тариф, с моего счета снимаются деньги, подтверждающие документы приходят на почту)))) Это же не дыркотариф, на основе сбоя. (+)  < Претендент >   [364]   30-06-2017 19:32
хм,а если угнанную машину заправлять бензином на свои деньги и за него чеки предъявить, то все чисто будет? (-)  < Raynor >   [215]   30-06-2017 19:39
Машина это не корректный пример, увы. Вот если бы я украл айфон и оплачивал услуги связи - да. Полиции по барабану сколько я тратил за разговоры, в их глазах я вор укравший айфон. Но если я купил айфо (+)  < Претендент >   [259]   30-06-2017 19:44
Вообщем спорить можно до бесконечности, но сам подход к делу очень странный. Силой заставить оператора дать льготные условия, это как минимум странно. (-)  < Raynor >   [259]   30-06-2017 19:54
В соседней ветке обсуждался вопрос, при слете тарифа куда бежать и что делать. Мной был предложен вариант решения. Почему-то он был квалифицирован как насилие над оператором. Весело у вас тут (-)  < Лина >   [223]   30-06-2017 20:34
Собственно, план не новый, уже проходили))))) (-)  < Претендент >   [201]   30-06-2017 20:42
Результат был? (-)  < Лина >   [170]   30-06-2017 20:46
Не-а. (-)  < Претендент >   [201]   30-06-2017 20:52
Это, да)))) (-) (Дружеское рукопожатие!)  < Претендент >   [242]   30-06-2017 20:15
Вы главное не бросайте борьбу! А то, шапкозакидателей полно... (-)  < CAESAR >   [231]   30-06-2017 19:34
Не так. Вы наняли клиниговую кампанию за 300 руб в месяц без штрафа за смену условий. Она поменяла условия. В чем проблема? (+)  < stepan2 >   [318]   30-06-2017 15:58
Возможен и такой вариант))) (+)  < Лина >   [299]   30-06-2017 17:44
Будут крики "почему вы продаете машины, которые забирает полиция и возвращает их владельцам?" Хотя о рисках приобретения угнанных машин предупреждали при покупке. :-) (-)  < Koshevirov >   [199]   30-06-2017 15:43
Ну, добьётесь вы что предоставивших сертификат переведут на Лазурит Плюс, а из Лазурита сделают Базовый. Что, легче станет? (-)  < Limon >   [251]   30-06-2017 14:48
У физ.лица нет права подключаться на корпоративные тарифы без участия в специальных программах, так что отстаивать нечего (-)  < Raynor >   [230]   30-06-2017 15:10
а причем тут сертификат. тариф снесут по другим основаниям и в договоре они есть. (-)  < itan >   [226]   30-06-2017 14:24
Сертификат-признак "своих", кому положено. С марта проверили все подключения, выявили тех, кто без серт. и прислали смс о закрытии тарифа. (+)  < stepan2 >   [383]   30-06-2017 16:02
Предоставление тарифа есть коммерческая деятельность оператора. РКН в нее не вмешивается. До свидания. (-)  < stepan2 >   [248]   30-06-2017 13:16


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.