Барахолка :  "Ячейки"
Частные объявления о купле/продаже мобильных телефонов и других товаров. Объявления на продажу должны содержать предполагаемую цену. Запрещены ссылки на сторонние сайты, кроме официальных сайтов производителей покупаемых/продаваемых товаров. Объявления о продаже доступа к услугам связи должны содержать информацию о скидках для участников Ячеек относительно стандартных расценок. Администратор форума - Limon 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Student ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 2,476
Ранг: Элитарий
Дата: 30-03-2017 13:57

Ни у кого не менялась абон плата? На тарифе от Юсуфа в этом месяце начислили 400 рублей, вместо обычных 200. В ЛК ничего не видно. Номер на юр лицо, пойду в офис (-) (Личный опыт) (-)






Изменения 1 раз. Последнее изменение в 30-03-2017 13:57 by Student.




Ни у кого не менялась абон плата? На тарифе от Юсуфа в этом месяце начислили 400 рублей, вместо обычных 200. В ЛК ничего не видно. Номер на юр лицо, пойду в офис (-) (Личный опыт) (-)  < Student >   [840]   30-03-2017 13:57
Если номер на юр. лицо - в офисе пошлют. А если на физ. лицо - могут отнять тариф. Так что не ходите (-)  < slava87 >   [229]   30-03-2017 15:12
На КЛОД всем доверки давали, не пошлют (-)  < ysyef >   [240]   30-03-2017 15:20
не всем BWAAAAAA!!BWAAAAAA!!BWAAAAAA!! (-)  < mihail77bk >   [199]   30-03-2017 20:23
Да плевать они хотели на ваши доверки, телефон был потерян и в трех офисах послали с этой доверкой, даже блокирнуть симку не смогли. (-)  < Vaol >   [235]   30-03-2017 18:35
Три раза обращался, ни разу не отказали. Вы обращались в офисы, которые на сайте рекомендуются для корпоративных клиентов? (-)  < Волк >   [226]   31-03-2017 07:58
Обращался не я, а друг, которому я отдал эту сим. Это были три ближайших офиса, а отказывали они из-за того, что в системе якобы не видели приказ о назначении ген. директора клода (-)  < Vaol >   [202]   31-03-2017 09:15
Мне всё делали без проблем. Вписали мои данные физ лица, как человека имеющего права управлять счетом (-)  < Student >   [215]   31-03-2017 00:30
smileys with beer smileys with beer надо с нежностью и любовью подходитьк вопросу и сотрудники мегафон не откажут smileys with beer smileys with beer smileys with beer (+)  < ysyef >   [300]   30-03-2017 19:18
Блокировать можно в ЛК. Или Вы его не создавали? (-)  < slava87 >   [221]   30-03-2017 18:40
Если симка на юрика, то там практически ничего сделать не дает, в том числе и заблокировать, еще пробовал деньги со счета перевести и тоже обломался. (+)  < Vaol >   [277]   30-03-2017 18:49
У меня симка на юрика и никаких ограничений в кабинете нет... (-)  < tbm >   [199]   30-03-2017 18:53
Я конкретно про Клод (-)  < Vaol >   [222]   30-03-2017 18:55
Берете доверенность, идете в офис и просите сменить уровень доступа в сервис гид на "управление абонентом". (-) (Личный опыт)  < Волк >   [218]   31-03-2017 07:56
Спасибо, надо будет попробовать ) (-)  < Vaol >   [208]   31-03-2017 09:25
Ложная тревога. Абон служба сказала, что наблюдается глюк ЛК, в котором отображается абон плата сразу за февраль и март на всех тарифах такого рода (-) (Личный опыт)  < Student >   [279]   30-03-2017 14:58
ПРЯМО ПОД НОСОМ ОТВЕТ. BWAAAAAA!! BWAAAAAA!! BWAAAAAA!! (-) (URL) < ysyef >   [261]   30-03-2017 14:25
В детализации нет ничего про абонентку (-)  < Student >   [252]   30-03-2017 14:37
Вся информация приходит автоматически ежемесячно на электронную почту. Я просто читаю почту и не трачу время на хождение по личным кабинетам без необходимости. (-)  < Илья-2035 >   [218]   30-03-2017 15:09
У меги теперь это платно. Надо самому заказывать счет. Он появляется в СГ в ночь на 2-е число (-)  < slava87 >   [223]   30-03-2017 15:12
У меня бесплатно. (-)  < Илья-2035 >   [214]   30-03-2017 19:58
почему у меня ежемесячный счет бесплатный? (-)  < Clip >   [215]   30-03-2017 15:14
ах, вспомнил,в Москве пока не сделали АП. Но скоро наверно сделают. (-)  < slava87 >   [220]   30-03-2017 18:40
Не сделают. Предоставление бухгалтерской документации (счёт, акт выполненных работ, счёт-фактура) по электронной почте бесплатны у всех операторов. (-)  < Илья-2035 >   [216]   30-03-2017 20:04
В Поволжье за бабки у Мегафона ежемесячная. (-)  < slava87 >   [212]   30-03-2017 20:31
Слава. Ты путаешься в документации. (-)  < Илья-2035 >   [211]   30-03-2017 20:36
ежемесячный счет - бесплатно, ежемесячная детализация - платная (-)  < mihail77bk >   [185]   30-03-2017 20:33
Автоматическая рассылка счета с подробной детализацией - платная. Самостоятельный заказ - бесплатный (-)  < slava87 >   [219]   30-03-2017 23:06
У меня бесплатно. Но вопрос: ежемесячный комплект документов без детализации тебя не устроит? Там отражается вся необходимая информация. (-)  < Илья-2035 >   [216]   30-03-2017 23:11
и в чем беда? возникли сомнения - заказал детализацию! нет сомнений - плати дальше абонентскую smoking smiley (-)  < mihail77bk >   [183]   30-03-2017 23:11
А детализация показывает что? (-)  < zloj >   [259]   30-03-2017 14:19
в детальке не отображается АП. (-)  < zvezdochet3 >   [257]   30-03-2017 14:25
заказываете ежемесячный счет (Выписка по лицевому счету) - и там все расходы разложены по позициям, включая абонентскую плату! (-) (Личный опыт)  < mihail77bk >   [243]   30-03-2017 14:41
И что, интересно, скажут в офисе? Если номер на юрлицо... (-) (Тупой вопрос)  < Scanner >   [253]   30-03-2017 14:00
Есть же доверенность (-)  < Student >   [252]   30-03-2017 14:38


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.