Железо и провода :  "Ячейки"
Обсуждение всего "электронного", что не относится к мобильной связи. Компьютеры, прочее электронное оборудование, провайдеры стационарного доступа в интернет и т.д. Администратор форума - Wireless 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]



ОбъявленияПоследнее сообщение
ОбъявлениеНе складывается у меня с сяоми, никак. Поэтому, предлагаю Сяоми редми 9т. (+)18-04-2024 02:29

Размещено пользователем : Wireless ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 18,654
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 30-06-2009 02:10

«Комстар» интегрировал поддержку «Стрим» в личный кабинет пользователя (+)(URL)


Оператор интегрированных телекоммуникационных услуг «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» объявил о завершении тестирования и вводе в эксплуатацию сервиса, позволяющего пользователям услуг широкополосного доступа в интернет и интерактивного телевидения (IPTV) в Москве обратиться в службу поддержки «Стрим» непосредственно на сайте stream.ru. Теперь абоненты «Стрим» могут самостоятельно отправить обращение в поддержку оператора прямо из своего личного кабинета пользователя.

Сервис, позволяющий обратиться в службу поддержки «Стрим» из личного кабинета, прост в использовании и доступен в любое время суток и из любого места, где есть компьютер, подключенный к интернету. Для доступа к сервису абоненту нужно войти в раздел «Информация» в своем личном кабинете, а далее – в подраздел «Обращение в поддержку». В этом подразделе можно выбрать одну из нескольких тем сообщения, при этом форма обращения свободная. Поля, где нужно указывать контактные данные абонента, заполняются автоматически. В подразделе «Обращение в поддержку» также есть блок «Перерасчет по техзаявке». Здесь можно запросить перерасчет абонентской платы, указав номер заявки (обращения).

Статус каждого из обращений отражается в подразделе «Обращение в поддержку». Таким образом, можно следить за ходом обработки обращений. Каждый запрос имеет свой уникальный номер, а вся переписка ведется посредством электронной почты, адрес которой абонент указывает в момент регистрации в качестве подписчика услуг «Стрим».

По информации «Комстар-ОТС», возможность обращения в поддержку из личного кабинета тестировалась в течение месяца. По данным первых результатов работы сервиса, улучшилась обратная связь с пользователями, сократились сроки обработки обращений абонентов, а также убавилось число обращений на бумаге и снизилась нагрузка на клиентский call-центр.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Follow vvireless on Twitter





«Комстар» интегрировал поддержку «Стрим» в личный кабинет пользователя (+) (URL) < Wireless >   [1353]   30-06-2009 02:10


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.