Обсуждение всего "электронного", что не относится к мобильной связи. Компьютеры, прочее электронное оборудование, провайдеры стационарного доступа в интернет и т.д. Администратор форума - Wireless
Размещено пользователем :
Kloin
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 12,575
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 29-05-2018 14:00
Яндекс выпустил свою умную колонку с "Алисой" (+)(
URL)
«Яндекс» представил мультимедийную систему — колонку для дома, оснащенную голосовым помощником «Алиса», который сможет общаться с пользователями и исполнять распоряжения. Это первое устройство, созданное интернет-холдингом
Интернет-компания «Яндекс» представила «Яндекс.Станцию» — мультимедийную систему, оснащенную встроенным голосовым помощником «Алиса», передает корреспондент РБК с мероприятия компании в Москве.
Как сообщил основатель «Яндекса» Аркадий Волож, это первая «железка» компании, которая до сих пор была сосредоточена на разработке программного обеспечения. «Яндекс.Станция» — это домашний помощник, с которым можно поговорить и дать распоряжения: включить музыку или фильм — колонку можно подключить к телевизору. «Мы постарались создать устройство с мощным звуком, хорошим слухом и доступом к видеоконтенту», — сообщил на презентации разработчик «Яндекс.Станции» Константин Круглов. «Алиса» подключена к сервису «Яндекс.Музыка», каталогам онлайн-кинотеатров ivi.ru, «Кинопоиск» и «Амедиатека». Станция может найти музыку или фильм, управлять проигрыванием (перематывать, переключать треки, делать тише или громче). В ближайшее время появятся функции «рассказать сказку», управлять телевизором (например, переключать каналы).
«Яндекс.Станция» разработана «Яндексом», но сборка устройства производится на фабрике в Китае (название представитель компании не уточнил).
В магазинах устройство появится этим летом. Его стоимость составит 9,9 тыс. руб. Константин Круглов не стал говорить, каким, по ожиданиям компании, будет спрос на колонку: «Рынок новый, таких устройств на нем нет, поэтому предположить, какой спрос будет в итоге, пока сложно». Как подчеркнул Аркадий Волож, «Яндекс» не превращается в компанию, которая производит колонки, а рынок гаджетов не является целевым для компании. Наоборот, компания готова интегрировать свою «начинку» в устройства других производителей.
Также «Яндекс» объявил, что «Алиса» появится в «умных наушниках» Sony Xperia EarDo. По словам Воложа, на данный момент «Алиса» доступна на 53% смартфонов в России, на ряде автомобилей, а также наушников и мобильных колонок. «[В будущем] голос будет везде», — считает он.
Кроме того, «Яндекс» объявил о запуске «Яндекс.Плюс» — единой подписки, оформив которую пользователи будут иметь особые условия на сервисах «Яндекса», участвующих в проекте: «Музыка», «Такси», «Драйв», «КиноПоиск», «Диск», а также в маркетплейсе «Беру», бета-версию которого недавно запустил «Яндекс.Маркет».
Наконец, компания объявила об официальном запуске «Яндекс.Диалоги» — платформы для разработчиков, которая позволяет добавлять сценарии общения с пользователями на сервисы «Яндекса». С ее помощью можно научить голосового помощника «Алису» новым навыкам. Среди прочего к платформе могут подключаться различные бизнесы. Например, с помощью «Алисы» можно заказать пиццу или подобрать вакансию в HeadHunter.