Обсуждение всего "электронного", что не относится к мобильной связи. Компьютеры, прочее электронное оборудование, провайдеры стационарного доступа в интернет и т.д. Администратор форума - Wireless
Размещено пользователем :
барабулька
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 4,448
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 03-05-2017 00:02
Видеосвязь и видеоконференция - Зачем нужна видеосвязь? (+)(
URL)
В соответствии с исследованиями психологов, в процессе телефонного разговора в среднем воспринимается около 20% информации, в ходе личного общения - 80%, а в ходе сеанса видеосвязи - 60%. То есть если к общению собеседников по звуковому (аудиальному) каналу добавляется визуальный невербальный язык (жесты, мимика и т.п), то у собеседников повышается эффективность восприятия информации.
Как видно по своим психофизиологическим параметрам видеосвязь достаточно близка к личному общению и намного превосходит возможности телефонной связи. Однако для того, чтобы обеспечить эффективное применение видеосвязи в бизнесе, мало только видеть и слышать одного собеседника. Необходима возможность организации конференций с несколькими участниками, возможность обмена дополнительной информацией (презентации, документы, изображения с дополнительных видеокамер и др.). Режим работы, обеспечивающий все это, называется видеоконференция, а сама технология одновременной передачи видео, голоса и данных - видеоконференцсвязь.
Где используют видеосвязь и видеоконференции?
Технология видеосвязи сегодня во всем мире позиционируется в первую очередь как эффективное средство для оптимизации бизнес-процессов, в том числе для сокращения числа деловых командировок, экономии на представительских, транспортных и накладных расходах.
В настоящее время видеоконференцсвязь уже не такая дорогая технология как несколько лет тому назад и позволить ее себе могут не только большие, но и довольно ограниченные в средствах компании. В отечественных условиях, применение видеосвязи и видеоконференций оптимально в следующих случаях:
1) Там, где стоимость рабочего времени руководства (а для него в первую очередь и внедряются эти системы) настолько высока, что тратить время и силы на переезды является непозволительной роскошью для эффективного управления компанией.
Как показывают западные исследования, за свою жизнь среднестатистический менеджер проводит
3 года в самолете,
2 года в дороге в аэропорт и из него,
23 месяца в ожидании своего рейса,
11 месяцев в ожидании пересадки с рейса на рейс и
3 месяца в поиске места для парковки.
2)Там, где нужно добиться высокой обучаемости, быстрого усвоения материала и где требуется передать эмоции докладчика.
«…обучаемость на 200% выше…»
«…материал усваивается на 40% быстрее…»
«...материал усваивается на 38% лучше...»
«...убедительность докладчика на 43% выше…»
«…55% влияния от процесса коммуникаций обеспечивает мимика и 38% голос…»
«Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать».
«…при телефонном разговоре можно передать только десятую часть транслируемой информации…»
«..невербальные формы общения – мимика и жесты – несут до 80 % информации…»
3) При объективной необходимости одновременного личного присутствия в нескольких местах одновременно. Если нужно немедленно собрать в одном (пусть и виртуальном) совещании многочисленных и крайне занятых руководителей и экспертов различного уровня, причем зачастую расположенных в различных географических точках.
Кратко суммировать вышеизложенное можно так: «Видеоконференция позволяет экономить время и необходима там, где реальная стоимость этого времени по разным причинам высока».
Сегодня на рынке сосуществуют две технологии обеспечивающие возможность видеосвязи и проведения видеоконференций - п