Обсуждение всего "электронного", что не относится к мобильной связи. Компьютеры, прочее электронное оборудование, провайдеры стационарного доступа в интернет и т.д. Администратор форума - Wireless
Размещено пользователем :
Энергетик
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 3,653
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 26-11-2016 00:16
Требуется помощь в решении ПОЛУ-софистический задачи. Тема - целесообразность, теоретические возможности попадания и бесконечно долгого нахождения в топ10 в абстрактной интернет площадке. (+)
Многим известнен тезис о том, что успехом продаж является реклама (некоторые считают, что и Антиреклама, но не будем об этом).
Большинство продавцов стремится занять верхние позиции в рейтинге поисковых систем, так называемый топ10.
Ну а многие SEO компании предлагают свои услуги по достижению такой благородной цели, "гарантируя" попадание в топ10.
Предположим, на рынке в урожайный год образовалось 11 продавцов ЯБЛОК.
Рынок SEO компаний также сформирован из 11 высоко классных специалистов.
Каждый продавец яблок заключает контракт с одной из SEO компаний и ждёт.
Что происходит? Ну разумеется, так как "Яндекс" один, и его топ вмещает только 10 персон, кто-то из продавцов яблок остаётся за бортом. Но и это не все! Ставки CRM растут до верхней планки предела, устанавливаемой продавцом.
Расходы продавцов растут, как и прибыли "продвиженцев", но размер топа =constanta и один продавец ВСЕГДА в проигрыше.
Как расценивать "гарантии" продвиженцев? Грубо говоря, в топ попадает гарантированно только тот, кто больше заплатит, а надо ещё сохранить позиции.
Где изъян в логике?
На практике, я стараюсь покупать товары у продавцов не из топа10.
Если несколько усложнить задачу: один продавец яблок покупает гарантированное попадание в топ10 у 11 компаний. Очевидно, что одна компания ВСЕГДА нарушит условия контракта.