Обсуждение всего "электронного", что не относится к мобильной связи. Компьютеры, прочее электронное оборудование, провайдеры стационарного доступа в интернет и т.д. Администратор форума - Wireless
Размещено пользователем :
барабулька
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 4,448
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 16-11-2016 15:20
на кнопочном тилипоне пару раз по приколу открыл браузер и что то там набрал, но изза размера шрифта и экрана нечитабельно, поэтому забил - неэффективно (+) (Личный опыт)
Гоша и Яша, два гиганта, а доля остальных менее 5-10% - поэтому не считается
а то, что за границей творится - ну и пусть, я же здесь живу
не такая простая это работа - поисковые машины,
каждая страна, в целях независимости, хотела бы иметь свою, но на практике видим
Рынок поисковых систем
Google — самая популярная поисковая система в мире с долей на рынке 68,69 %. Bing занимает вторую позицию, его доля 12,26 %[17].
Самые популярные поисковые системы в мире[18]:
Поисковая система Доля рынка в июле 2014 Доля рынка в октябре 2014 Доля рынка в сентябре 2015
Google 68,69 % 58.01 % 69.24%
Baidu 17,17 % 29.06 % 6,48%
Bing 6.22 % 8.01 % 12,26%
Yahoo! 6.74 % 4.01 % 9,19%
AOL 0,13 % 0.21 % 1,11%
Excite 0.22 % 0,00 % 0.00%
Ask 0,13 % 0,10 % 0,24%
Азия
В восточноазиатских странах и в России Google — не самая популярная поисковая система. В Китае, например, более популярна поисковая система Soso[en].
В Южной Корее поисковым порталом собственной разработки Naver пользуется около 70 % жителей[19] Yahoo! Japan и Yahoo! Taiwan — самые популярные системы для поиска в Японии и Тайване соответственно[20].
Россия и русскоязычные поисковые системы[править | править вики-текст]
Яндексом пользуются 56,2 % пользователей в России (Google — 37,6 %)[21].
Согласно данным LiveInternet в июне 2015 года об охвате русскоязычных поисковых запросов[22]:
Всеязычные:
Google (37,6 %)
Bing (0,3 %)
Yahoo! (0,1 %) и принадлежащие этой компании поисковые машины: Inktomi[en], AltaVista, Alltheweb[en]
Англоязычные и международные:
AskJeeves[en] (механизм Teoma)
Русскоязычные — большинство «русскоязычных» поисковых систем индексируют и ищут тексты на многих языках — украинском, белорусском, английском, татарском и других. Отличаются же они от «всеязычных» систем, индексирующих все документы подряд, тем, что, в основном, индексируют ресурсы, расположенные в доменных зонах, где доминирует русский язык, или другими способами ограничивают своих роботов русскоязычными сайтами.
Яндекс (56,2 %)
Mail.ru (5,3 %)
Рамблер (0,5 %)
Некоторые из поисковых систем используют внешние алгоритмы поиска.