Размещено пользователем :
baf
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 4,170
Ранг: Элитарий - монстр
Второй ответ. Совсем по делу. (+)
Уважаемый Борис Александрович.
Выражаем благодарность за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве оператора сотовой связи.
По факту Вашего обращения сообщаем, что к вопросам, касающимся качества связи, мы относимся особенно внимательно. Качественная связь – это приоритет в работе нашей компании, и мы вкладываем средства в создание современной сетевой инфраструктуры, которая обеспечивает отличную передачу голоса везде, где работает МТС.
Информация, изложенная в Вашем обращении, была передана специалистам технического отдела. По результатам проверки в районе корп.1, д.63, на Шипиловском проезде уровень сигнала в помещении недостаточный для уверенного приема из-за ослабления сигнала стенами здания. До конца года в указанном районе запланировано включение новой базовой станции, которая должна обеспечить связь.
Настоящим письмом приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства в использовании услуг мобильной связи. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Маленкова Е.И.
Ведущий специалист
Департамента абонентского обслуживания
---
27.09.1999 Экстренный МТС+ международный -> 15.05.2002 Летний -> 04.03.2003 Оптима день -> 09.01.2004 Джинс 0.07 -> 31.03.2007 RED -> 29.08.2007 RED+ЗачОт -> 14.09.2014 Супер МТС (по н.в.)
Philips Genie -> Siemens M35 -> Siemens ME45 -> BB Pearl 3G 9105 -> ZTE Blade V9 Vita (по н.в.)
27.12.2002 - 16.11.2007 Ericsson R300, Корбина Бесценный