Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Сонет
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 25-11-2002 17:39
Затянувшаяся профилактика это еще не проблема для билайна, поняли? (+)
Сегодня в московской сети "БиЛайн GSM" рядом абонентов были зафиксированы проблемы с доступом к некоторым услугам.
Так, с утра до полудня, при звонке на 697, нельзя было узнать состояние счета, также не получалось воспользоваться услугой "Пополнение баланса", на что, в частности, жаловались некоторые из посетителей Форума "Сотовика". Не работала даже услуга 112 - "Экстренный вызов".
По информации "КоммерсантЪ" некоторые из абонентов не могли дозвониться друг до друга.
Сотрудники абонентской службы компании признавали существование проблемы практически на всей территории Москвы и области, сообщая при этом, что над устранением сбоев работают и "скоро" проблема будет устранена.
Как сообщили "Сотовику" в пресс-службе компании, проблемы были связаны не с какими-то сбоями системы, а с плановой профилактикой на сети "БиПлюс". Проблемы, по утверждению пресс-службы, возникли только с доступом к услугам, а не со связью. Появились они в процессе замены (upgrade) ПО для подсистемы Comverse (она используется совместно с биллинговой системой Amdocs для оказания дополнительных услуг компьютерной телефонии). Замена заняла больше времени, чем это планировалось, что и привело к замеченным проблемам. К 12 часам дня, по информации пресс-службы, все работы были завершены и функционирование системы восстановлено.
(с) ИАА "Сотовик"
|
| Затянувшаяся профилактика это еще не проблема для билайна, поняли? (+)
<
Сонет
> [395] 25-11-2002 17:39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|