Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Жилец Вершин
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 19-11-2002 01:15
Только что, всей семьёй (я, моя жена и моя мама) пытались активировать карточку Би+. Это удалось нам не раньше чем с 15-й попытки. До этого система отвечала, что неверный код или карта уже использована. (+) (+)
Я уверен, что всё мы набирали правильно. Сначала несколько раз пробовала мама (это её телефон, и она уже довольно давно пользуется БиПлюсом, так что она уж карточки активировать умеет). Потом ей на помощь пришёл я. Я абсолютно уверен, что вводил код правильно! Но система код не принимала.
Потом мы уже собрали семейный совет, что делать дальше, к кому предъявлять претензии - к БиЛайну, или к дилеру, где карту купили, или всё равно бесполезно. Стали пытаться по признакам выяснить, не была ли карта фальшивкой. Вроде нет, похожа на настоящую, и запечатана была, как положено.
Потом, когда мы уже отчаялись пополнить счёт, и решили, что купили какую-то фальшивку, с дцатой попытки система код приняла и баланс пополнила!
Ребята из БиЛайна, ну нельзя же так плохо работать! Сегодня вы реально меня расстроили. Хоть 330 рублей и не большие деньги, но отдавать их жуликам неприятно. Так вот, сегодня общение с вашей системой стоило мне пару десятков неприятных минут.
Кстати, если бы карта оказалась "левой", к кому надо было бы идти разбираться - к БиЛайну или к дилеру? Или бесполезно? Как мне, потребителю, защитить в этом случае свои права и свои деньги?
The monster, Master Of The Tops,
With fearrous ass,
Catches the girl, who carry flowers,
With pretty eyes.
She's hanging like a fruit of lime
In the brounches of hairy arms.
The ugly monster spends his time,
He is satisfied.
Велимир Хлебников
Перевёл я