Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Lesha
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 17-11-2002 00:42
Опсосам на нас плевать :-( (+)
Чем дальше, тем больше в этом убеждаюсь...
Я не про тарифы, а совсем про другое.
Они тратят бешенные деньги на маркетинг и рекламу и при
этом не хотят сделать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ И для них КОПЕЕЧНЫЕ вещи.
Примеры:
- Вот давно говорят как плохо живётся московским городским абонентам
с номерами начинающимся с 902,903,916, etc. И опсосы дружно заявили,
что они сделать ничего не могут, это абоненты тупые. **ГЛУПОСТЬ**.
Наберите на своём телефоне 902abcdefg. Если у вас МФ-Москва, то
он разумно скажет "неправильно набран номер", а МТС и Билайн знаете
что делают ? Они выкидывают последние 3 цифры (а почему не первые,
не средние ?) и соединяют с номером 902abcd !.
ЭТО ЧТО ТРУДНО ПОЧИНИТЬ ???
- Вы когда-нибудь пользовались beeoffice via internet ?
Выглядит это так: вы подписались на это дело, отстояли в очереди в
оффисе для заключения договора о списании денег с банковской карты,
и уехали куда-нибудь в свободный мир (:-)). Там у вас кончились
деньги на авансовом контракте (ну или Белайн решил, что вы слишком
много говорите на кредитном), вы заходите на их web site, делаете всё
что нужно, а потом читаете "для подтверждения платежа позвоните
по номеру 6хххххххххх". Для тех кто не понял: позвонить по этому
номеру можно только из Билайновской сети. Вот так ! (Управление
услугами - аналогично.) Ну хорошо, тот кто это придумал был дебил,
это понятно, но народ уже давным давно этим возмущается. Что-нибудь
изменилось ? НИЧЕГО ! А зачем ? Лучше на пару билбордов наклеить
"с нами удобно" !
- Звонишь с МТС или Би на 8-800-...: "Неправильно набран номер".
Звонишь в АС: "Мы пока услуги дозвона на номера 8-800 не предоставляем.
Однако 'решаем этот вопрос'". Звонишь в АС через полгода (!).
То же самое ! Они, видишь ли за меня решают звонить мне на эти
номера или нет. (Я, кстати не претендую, чтобы эти звонки были бесплатными.)
- Сколько времени просят Би перезаписать мерзкий голос "Абонент недоступен"
чтобы было и по русски и по английски ! Одна бедная секретарша час №;%алась
пытаясь мне факс послать (на Би) и не понимала в чем дело.
УЖ ГОЛОС-ТО ПЕРЕЗАПИСАТЬ - 5 МИНУТ ! Да ну, зачем, лучше срать на
абонентов к-рым из-за границы звонят !
- Билайновский GPRS. Все классно - недорого, почти всегда
работает. Но и здесь не без говна: все нормальные провайдеры во всех
странах предоставляют своим пользователям SMTS server (это чтобы почту
посылать, не web-mail, а "нормальную", к "почтовому ящику" никакого
отношения не имеет). А Билайн - НЕТ ! Они миллионы вбухали в свой GPRS,
а вот дать ничего им не стоящую возможность посылать почту по SMTS
(это при том что они получают деньги за исходящий traffic (!)) им ЛЕНЬ !
- Лень дальше продолжать... Я думаю многие смогут добавить в этот список...
Накипело, блин, уйду в Магафон ! У них, вроде, более по людски...
|
| Опсосам на нас плевать :-( (+)
<
Lesha
> [346] 17-11-2002 00:42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|