Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : WaterDragon ()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 15-11-2002 15:41

Как я покупал себе Джинс. Маленький отчёт. (+)


Ещё вчера я решил приобрести в личное пользование комплект Джинс с целью тестирования этого чуда. По некотором размышлении, я посчитал, что хочу тариф с тарификацией с первой секунды.

Итак, в 8:59 я подъехал к офису МТС на Дмитровском шоссе, дом 19. Меня несколько удивили шарики, висевшие на крыльце и небольшая толпа, стоящая на нём же. Потом, правда, оказалось, что толпа вовсе не хочет срочно купить себе что-нибудь из контрактов, а, на самом деле, отправилась платить за услуги связи в кассы. Пока я закрывал машину и подходил к офису, охрана как раз открыла двери и пустила всех желающих внутрь.

Зайдя в отдел продаж, я обнаружил там девушку, которая что-то делала под столом и молодого человека, пытавшегося собрать из запчастей картонную коробку, на боку которой было написано "Джинс". Всё ещё продолжая думать зачем же нужна такая коробка, я поздоровался в надежде выбрать себе жертву... тьфу! короче, того, кто будет меня подключать. Отозвалась девушка (Юля Попова, честь ей и хвала), спросив меня, что же я желаю. Я скромно ответил, что имею своим намерением сегодня утром стать обладателем конвертика с тарифом Джинс, чем привёл Юлю в некоторое замешательство, с которым, надо сказать, она быстро справилась и, извинившись и освомедомившись при себе ли у меня паспорт, пошла на склад. Через секунду она оттуда вернулась, чтобы спросить, какой из тарифов мне нужен. Узнав, что мне нужен тот, который с тарификацией с первой секунды, она опять удалилась на склад. Получив конвертик, она села за свой компьютер и развернула талмудического размера инструкцию, трактующую о том, как продавать Джинс. Не дочитав первой страницы до конца, она обратилась к молодому человеку, который, как вы помните, собирал коробку, с вопросом может ли он ей помочь оформить контракт. Молодой человек (Владислав Попов, уж не знаю кем он приходится Юле Поповой), сославшись на свою борьбу с изделием нашей картонной промышленности вежливо отказал. Юля, ещё раз извинившись, принялась куда-то звонить по телефону. Дозвонилась она до некоего Ильи, который, как я понимаю, был в курсе всех действий, которые необходимо произвести для подключения абонента на Джинс. И поскакал! В смысле, и потянулись томительные минуты (их потом оказалось сорок) ожидания. Хотя надо отдать должное, передо мной каждые пять-семь минут извинялись за столь ужасную задержку. Юля консультировалась с Ильёй, он консультировался ещё с кем-то, все консультировались со всеми и пытались заполнить нужные поля СиБОССа и нажать правильные кнопки в нём. Несколько раз к нам подходил Владислав, и полюбовавшись на кипучую деятельность, удалялся строить коробку. Наконец, из принтера вылезла последняя необходимая бумажка и мне было предложено оставить свою подпись по крайней мере в шести местах. Я с радостью согласился и немедленно был отправлен в кассу платить 280 рублей 66 копеек. Вернувшись из кассы, я обнаружил Юлю, колдующую над СиБОССом и Владислава-коробочного-зодчего, колдующего над коробкой. Тут Юля вспомнила (или СиБОСС ей подсказал), что ещё необходимо подключить дополнительные услуги. Спросив меня, что из услуг мне нужно и получив ответ, что нужны все, какие есть, она принялась их подключать. И подключила бы, если бы не этот гадский прайс на тариф со сносками. Наибольшей интригующей силой возобладала сноска номер два, гласившая, что услугу, помеченную этой сноской, можно подключать только после предоставления в ОАО "МТС" регистрационной формы абонента. Юля, так и не отпустившая Илью с линии, узнала у него, что Служба Продаж не должна подключать эту услугу и надо идти в Службу Сервиса подключать эти оставшиеся услуги, хотя, как вы может быть ещё помните, я находился в офисе ОАО "МТС" и мой паспорт был истребован у меня в самом начале процедуры. Я, для порядка понедоумевав зачем же всё так сложно в этом мире, согласился с ней и наконец-то завладел вожделённым конвертом с надписью Джинс. На прощание меня предупредили, что мой абонентский номер +7 916 7х0-0х00, чему я несказанно обрадовался. Я попытался уйти, но не тут-то было. Мне выдали цветастую бумажку, объяснив, что я должен её заполнить, чтобы участвовать в каком-то конкурсе. Прочитав бумажку, я понял, что мне грозят какие-то призы и то, что обо мне узнает весь город, если я одержу победу. Как залог участия в конкурсе, бумажка требовала от меня сообщить все свои персональные данные (кроме номера паспорта и антропологических данных) и написать, что надо сделать, чтобы жизнь стала лучше. Вздохнув, я заполнил бланк и сообщил, что моя жизнь заметно улучшиться, если цена на исходящие местные звонки в тарифе Джинс с тарификацией с первой секунды будет снижена с 33 до 29 центов. Спросив, что теперь делать с этой писулькой, на которой была явно изображена тётка Санни, правда, в розовых очках и в окружении джинсовых шариков, я узнал, что, оказывается, её надо опустить в ту коробку, которую так вовремя собрал Владислав. Я скормил заполненную листовку ящику и распрощался окончательно.

Пребывая в некоторой эйфории от того, что наконец-то всё закончилось, я выскочил из офиса и нервно закурил. Но тут же вспомнил, что мне ещё надо в Службу Сервиса. Пришлось вернуться. В Службе Сервиса молодой человек, выслушав мои объяснения, протянул мне стандартный бланк заявления на подключение услуг, в который посоветовал мне переписать все услуги из прайс-листа, что я и сделал. Молодой человек стал подключать услуги по списку, одновременно звоня в Службу Продаж и объясняя им, что они могут подключать все услуги прям сразу вместе с продажей контракта. Общение со Службой Сервиса было окончено гораздо быстрее, чем непосредственно сама покупка Джинса. И увидел я, что это хорошо.

Доехав до работы и распаковав-таки конверт, я обнаружил там: справочник абонента на 48 страницах, регистрационную форму абонента с договором на обслуживание в одном флаконе, брошюрку о том, как пользоваться МТС-Инфо и z-фолдер с SIM-картой и объяснениями, как ею пользоваться и зачем она вообще нужна. Кстати, у вас может возникнуть вопрос, что такое z-фолдер? Так вот, вчера мы с г-ном Кужелевым тоже пребывали в некоторой растерянности от того, что это такое может быть. Андрей Валеричь соориентировался быстрее и, послав письмо, видимо, кому-то в МТС, получил ответ, форма которого меня обескуражила, а по сути там было написано, что это такая бумажка, сложенная в три раза, каковую я сегодня и обнаружил.

Вставив карточку СИМ в телефон и предварительно узнав ПИН, я оказался счастливым обладателем одного из первых котрактов Джинс в Москве. Всё.

Я же не говорю, что БиЛайн -- ацтой smiling smiley))




Как я покупал себе Джинс. Маленький отчёт. (+)  < WaterDragon >   [479]   15-11-2002 15:41
Потрясающе. Замечательно складный слог, я так себе все и представил. (-)  < Vlad >   [291]   15-11-2002 18:44
Подколка? (-)  < WaterDragon >   [168]   15-11-2002 18:49
Сам ты - подколка, действительно здорово изложил. Мне понравилось. (-)  < Vlad >   [201]   17-11-2002 04:18
Интересное дело. (+)  < Shadow Wizard >   [212]   15-11-2002 16:37
хочется надеяться, что при переадресации учитывается полный набор цифр (в отличии от набора номера)... (-)  < mk =) >   [201]   15-11-2002 16:51
Кстати, переадресация в посекундном варианте в Джинс тоже округляется посекундно ? (-)  < kaafree >   [181]   15-11-2002 16:53
Переадресация в МТС всю жизнь округляется поминутно... (-)  < WaterDragon >   [216]   15-11-2002 17:32
Ну мало ли... Вдруг для посекундных джинс сделали посекундную переадресацию... (-)  < kaafree >   [215]   15-11-2002 19:40
Будем надеяться. Хотя номер офигительной красоты smiling smiley)) (-)  < WaterDragon >   [192]   15-11-2002 16:46
Лови SMS на него =) (-)  < Shadow Wizard >   [214]   15-11-2002 17:14
Поймал smiling smiley)) (-)  < WaterDragon >   [165]   15-11-2002 17:30
Очень похожим образом я покупал первым в офисе на Садовой-Каретной "Таксафон" 2 апреля 2000 г. Кошмар какой-то, каким я был слепым почитателем Билацна :-))))) (-) (URL) < Бичок >   [203]   15-11-2002 16:24
Ну и я тогда отмечусь, как 25 мая 2000 года покупал Таксафон :-)) (-) (URL) < Антон >   [163]   15-11-2002 17:11
Почему таксофон прикрыли? Почему на сайте инфа осталась как о действующем тарифе? (+)  < Vlad2000 >   [169]   15-11-2002 19:42
Так как карт пополнения не продают, то и живых Таксафонов, ИМХО, уже не осталось. А жаль... (-)  < Бичок >   [173]   15-11-2002 20:25
Это ВСЕ - PR или пустая трата времени, Дракончик. (-)  < Constant >   [171]   15-11-2002 16:18
Не за что smiling smiley)) (-)  < WaterDragon >   [166]   15-11-2002 16:23
Обоснуй. (-)  < Wild Piggy >   [195]   15-11-2002 16:21
Кстати, в МТС-Инфо теперь есть Аська и активация карточки ЭО (-)  < WaterDragon >   [168]   15-11-2002 15:56
Тарифы свои, или "как за одно исходящее сообщение"? Если тарификация (+)  < Sergey >   [152]   15-11-2002 16:44
Аська? принцип функционирования в Сим-медиа какой? (-)  < NoN >   [295]   15-11-2002 16:06
SIM-Browser транспорт SMS (-)  < WaterDragon >   [161]   15-11-2002 16:07
MTS-ася only? То есть МТС-продукт типа смс-чат? (-)  < NoN >   [176]   15-11-2002 16:09
Алексей, простите, но я Вас не понял. Что Вы имеете ввиду? (-)  < WaterDragon >   [182]   15-11-2002 16:11
Она позволяет общаться с пользователями обычной ICQ или это отдельный инстант-мессенгер от МТС позволяющий слать сообщения только пользователем МТС? (-)  < NoN >   [173]   15-11-2002 16:15
Это клиент для настоящей, "большой" ICQ (-)  < WaterDragon >   [189]   15-11-2002 16:17
Спасибо за инфу и последний вопрос поддерживается ли информация о onlineовсти человека, то есть могу ли я видеть что тот или иной человек онлайн? (-)  < NoN >   [208]   15-11-2002 16:29
Если говорить о своём собственном статусе, то -- да, поддерживается. Про статус других людей я пока не узнавал и не тестировал... (-)  < WaterDragon >   [173]   15-11-2002 16:31
Аська? Что-то не нахожу ничего похожего, даже после Update... (-)  < FreeStyler >   [183]   15-11-2002 16:01
Юра, извините, что ввёл Вас в заблуждение. Я говорил про МТС-Инфо на Джинсе. (-)  < WaterDragon >   [231]   15-11-2002 16:05
Неужели у Джинса и полноценных тарифов разные МТС-Инфы? Редиски!.. Я бы тоже от ICQ не отказался. (-)  < FreeStyler >   [161]   15-11-2002 16:07
Да, разные. Моя СИМ-Медия на "Элите" гораздо функциональнее... (-)  < WaterDragon >   [171]   15-11-2002 16:09
А чего они не трубят об этом? Вроде аську в Нск давно обкатали. (-)  < Serg_K >   [142]   15-11-2002 15:59
Паспорт нужен? (-)  < Alex Raider >   [157]   15-11-2002 15:54
Если в офисе подключать, то -- да, нужен. А если у дилера, как я понял, можно и без паспорта. (-)  < WaterDragon >   [161]   15-11-2002 15:55
Ну и как - чувствуется реальная выгода и прелести нового тарифа? winking smiley) (-)  < THL_2 >   [157]   15-11-2002 15:49
Андрей, у меня тариф "Элита", а джинс я покупал ради собственного любопытства... (-)  < WaterDragon >   [164]   15-11-2002 15:50
Первый блин комом smiling smiley) (-)  < Sergei76 >   [284]   15-11-2002 15:48
Это нормально, через неделю любой сотрудник Службы Продаж МТС будет оформлять этот контракт за пару минут. (-)  < WaterDragon >   [230]   15-11-2002 15:51


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.