Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
NoN
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 14-11-2002 09:35
Похоже некоторые тоже думают про разграничение "джинс" и "МТС" (+)
2002/11/14. Обсуждая события / МТС: Оператор постарается заставить абонентов забыть, что "Джинс" - его услуга / Ведомости
Компания "Мобильные ТелеСистемы" решила продвигать новое семейство тарифов "Джинс" весьма оригинальным способом. Сотовый оператор постарается сделать все, чтобы публика забыла, что "Джинс" тоже является его услугой. Например, на столичных салонах сотовой связи будет размещаться реклама не только МТС, но и "Джинс" - как будто это торговая марка некоего четвертого московского GSM-оператора.
Расчет маркетологов МТС довольно прозрачен. Дело в том, что под маркой "Джинс" клиентам предлагается ряд предоплатных (pre-paid) тарифов вроде "Би+" от "ВымпелКома" или "GSMЛайт" от "МегаФона". Среди пользователей сотовой связи распространено мнение, что услуги pre-paid - это облегченная версия нормальной связи для малообеспеченных абонентов. Выводя "Джинс" на рынок как отдельный брэнд, в компании надеются избежать его позиционирования как услуг МТС второго сорта. Кроме того, МТС надеется избежать неприятной ситуации, в которую ранее попал "ВымпелКом" - контрактные абоненты "БиЛайна" обвиняли компанию в ухудшении качества связи из-за наплыва пользователей "Би+". С этой точки зрения объясняется и мощная рекламная кампания, которой сопровождается внедрение "Джинс". Похоже, маркетологи МТС верят, что, если вложить достаточно денег, публику можно заставить забыть, что сотовая сеть у компании всего одна.
|
| Похоже некоторые тоже думают про разграничение "джинс" и "МТС" (+)
<
NoN
> [492] 14-11-2002 09:35 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|