Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Больной: Продавец из рекламы мобильных телефонов с его нервным вопросом ?Скока вешать в граммах??
Анализ: Люди, страдающие этим неврозом, стремятся к предельной дотошности, абсолютной точности во всем. Они страшно боятся допустить ошибку. Есть также такой синдром: при нем человек вынужден выполнять абсурдные ритуальные действия. Например, моя руки, намыливать их всегда по три раза. Или, идя по улице, обходить деревья и фонарные столбы с правой и только с правой стороны. Если больной намылит руки два раза или обойдет дерево слева, его охватят тревожность и беспокойство; придется возвращаться в ванную или на улицу и все делать ?правильно?. Такой больной понимает, что его ритуалы бессмысленны, но ничего поделать с собой не может. Невроз очень распространен.
Прогноз и лечение: При хорошей психотерапии прогноз самый благоприятный. Навязчивость как черта характера сохранится, однако перестанет беспокоить и начнет приносить пользу. Такие невротики становятся очень хорошими работниками: они стремятся выполнять свою работу хорошо, тщательно, не допуская ошибок.
"Комсомольская правда", 9.11.2002 - "Наша реклама больна на всю голову!"