Суть проблемы: примерно 3-4 недели назад перестал работать GPRS . Перестал после отключение через beeoffice услуги GPRS-WAP. после 4-5 разговор с абонентской службой мне сказали, что мой запрос переправлен инженерам.. 28 октября так ничего и не заработало, я поехал в билайн и мне заменили сим-карту (gprs не работал с моей сим-картой ни у меня ни в СЦ билайна) - результат нулевой.. в CЦ билайна мне сказали "больше ничем помочь не можем - теперь это проблема АС", но услуга-то включена ! в итоге мне посоветовали "подождать несколько дней - вдруг заработает".. 30 октября с утра GPRS заработал, через 67409121 был включен ВАП и он успешно работал до обеда.. в обед ВАП через 67409120 был отключен и после перезагрузки телефона перестал работать и интернет (выдавалось "ошибка 734" в момент регистрации в сети).. попытка заново включить вап ни к чему не привела.. после 2 суток ожидания позвонил в абонентскую службу и там мне сказали, что запрос снова передан инженерам и мне позвонят если что прояснится.. сегодня позвонили, спросили не заработал ли gprs.. когда я сказал, что нет мне сказали, что все проверили и все нормально, но они больше ничего для меня сделать не могут и если gprs все еще не работает то мне следует ехать к ним и тестировать оборудование (я им напомнил, что дело не в оборудовании - на моем телефоне с другой сим-картой все работает), но мне посоветовали все же провеить оборудование.. также сказали, что проверка будет стоить $30, но 100% результата мне не гаантируют.. вобщем по-моему смысла никакого нету выкладывать 30 баксов чтобы потомразвели руками и сказали "ничего не можем сделать".. посоветуйте, плз, что мне делать - gprs интенет уже с месяц не работает, отключился именно после отключения gprs-wap и проблема явно в билайне(основания для таких выводов: другая симка на моем телефоне работает, моя симка на другом телефоне НЕ работает, после заменя симки ничего не изменилось из чего я сделал вывод что проблема с регистрацией в сети как-то связана с моим телефонным номером - +7903...) и только с моим номером.. что делать - непонятно, ес-сно можно отнести на диагностику, но почему я должен оплачивать за свой счет диагностику проблемы билайна