Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Мартовский кот
()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 07-11-2002 08:03
Вот ВЫ все Би ругаете,а я МТС недоволен (+)
И недоволен прежде всего качеством сети,зоной покрытия,причем более всего в Москве.Такие дыры как на Филях совершенно недопустимы для оператора,который работает в Москве 7 лет!Телефон теряет сеть даже на улице,только не надо ля-ля,что телефон глюченный,серый и т.д.Никто не выпустил еще такого телефона,чтоб обеспечил индур(а не ин-окон)по всей Москве в сети МТС.Конечно,у других операторов тоже проблемы,но тот же Мегафон во многих местах работает лучше(например Митино ул Барышиха)В регионах развитие тоже отстает.Например в Тульской области очень давно нет никаких подвижек.На трассе М4 Билайн обеспечил гораздо лучшее покрытие .БС стоят вдоль дороги на расстоянии не более 10 км,тогда как у МТС базы стоят в близлежащих городах,и на трассе есть провалы.В Тверской области такая же ситуация.Такое ощущение,что служба планирования Би работает добросовестней,чем в МТС.Оператора менять не собираюсь,номер дороже и в МТС выгодней разговаривать для меня.То что Мега ввела бесплатные входящие есть нормальный,не демпинговый вход,и любой оператор может себе это позволить.Сравните в любом отчете расходы на оплату за соединение со сторонними операторами и разделите на количество абонентов.Так вот абонентская плата в Авангарде полностью покрывает такие расходы.Понятное дело деньги надо зарабатывать,а перед менеджментом Меги пока не стоит задача окупаемости сети