Вопрос надо задавать АС, писать письма, звонить. А в конференциях можно только (+)
Привет,
Оставлять предупреждения другим потенциальным пользователям.
Почему? Потому, что Serviceman вашей проблемы, скорее всего, не решит, сказав, что:
1) "Передо мной лежит мой телефон и на нем все работает"
2) "Я не знаю, какие у вас настройки, могут быть и неверные"
3) "У вас, наверное старая прошивка или несертифицированный телефон"
Вот такие пироги. И хорошо еще, если вам удатся вместе с ним выяснить, что и как приводит к ошибке и исправить. В противном случае Би Лайн все равно останется в белой манишке.
P.S. Про переписку с АС можете мне не рассказывать. Сам этим регулярно занимаюсь, толку ноль. Но другого пути нет.
С уважением,
Сергей Чернов
Help From Narod.Ru - ваш гид в мире мобильной связи