Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Бичок ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 7,413
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 31-10-2002 15:51

Блин, забыл дома оба телефона :-( (+)


Интересно, почему наши операторы не поддерживают услугу установки переадресации через абонентскую службу? Телефоны теряют, телефоны воруют, телефоны забывают, как я, дома или на работе. Все это время абонент вдали от своего телефона - сам страдает и не приносит оператору денег, так как не пользуется связью. Операторы этого не понимают или технические возможности не позволяют устанавливать переадресацию иным способом, чем непосредственно с самого телефона? У кого какие мысли?





Блин, забыл дома оба телефона :-( (+)  < Бичок >   [330]   31-10-2002 15:51
Не хотят операторы лишних проблем на себя брать... Лень им. :-) (-)  < Просто папаша Макс >   [207]   31-10-2002 17:44
Помнится при аварии комстар пошел нам на встречу и переадрессовал все звонки по 4-м линиям на домашний тел сотрудници которая жила не далеко.Она побежала домой вылавливать звонки.Конечно не все но это и не молчание..Интересная идея на счет мобильников . (  < Greg >   [217]   31-10-2002 16:22
Был бы абонентом Сонета, поставили бы, а так sad smiley( мы работаем в этом направление, в ноябре увидите (-)  < Сонет >   [171]   31-10-2002 16:05
Так поставили бы сейчас или в ноябре? (-)  < Гендос >   [236]   31-10-2002 17:02
Если МегаФон, можно постараться помочь (+)  < Pinhus 2 >   [159]   31-10-2002 16:04
Нет.... МТС и Билайн... (-)  < Бичок >   [205]   31-10-2002 18:39
Павел, а позвонить Ханову и.... ну не откажет же он Вам? (-)  < Сонет >   [221]   31-10-2002 18:55
Никогда не беспокою людей по таким мелочам... Телефон мне для работы абсолютно не нужен - клиентов у меня нету, поэтому хоть это и неприятно - забыть его - но перетерпеть можно. (-)  < Бичок >   [175]   31-10-2002 20:56
Скорее всего, возможность есть, (+)  < chief >   [174]   31-10-2002 16:00
Я лично звонил в АС Билайна. Отказали - типа, нету тех. возможности (-)  < Бичок >   [171]   31-10-2002 18:45
Врут (-)  < Сонет >   [158]   31-10-2002 18:47
Я думаю это бессмысленно для операторов (+) (+)  < Bankir >   [181]   31-10-2002 15:59
Да ну, уж через ИССА-то можно было бы сделать... Или через смс. (-)  < TOnOP >   [159]   31-10-2002 16:03
А как через СМС если ты телефон дома забыл? (-)  < Bankir >   [162]   31-10-2002 16:12
Лучше уж через АССА (-)  < kaafree >   [182]   31-10-2002 16:07
Сделаете? (-)  < Сонет >   [213]   31-10-2002 16:18
АССу? smiling smiley (-)  < ranger >   [177]   31-10-2002 16:23
Для начала smiling smiley)) (-)  < Сонет >   [216]   31-10-2002 16:27
Уже есть (-)  < kaafree >   [179]   31-10-2002 16:58
есть на козе шерсть. а АССы нету. (+)  < ranger >   [177]   31-10-2002 17:09
Ну не надо, не надо художественного свиста... БиОфис есть ? Есть. То, что он реализован не так, как у твоего любимого оператора, вовсе не означает, что он плохо делает то, что делает (-)  < kaafree >   [207]   31-10-2002 17:54
а где художественный свист? нету никакого свиста. (+) (+)  < ranger >   [166]   31-10-2002 19:14
Задача: запустить ракету в космос. Компания А: "У нас есть ракетодром и ракета", Компания Б: "А у нас есть бур для сверления земли. И не говорите, что он плохо делает то, что делает" smiling smiley)) (-)  < WaterDragon >   [180]   31-10-2002 18:04
Опять некорректные сравнения пошли в ход ? (+)  < kaafree >   [186]   31-10-2002 19:39
"одинаково успешно" - ой ли? :-) к тому же, если мне не изменяет память, энергоносители "у нас" дешевуют, а "у них" - почему-то дорожают smiling smiley по крайней мере, в плане норм оптуска :-) (-)  < ranger >   [185]   31-10-2002 20:19
Андрей, не обижайтесь, я пошутил, хотя и не поставил признак "Шютка"... (-)  < WaterDragon >   [164]   31-10-2002 19:41
Что-то я под вечер растратил чувство юмора (-)  < kaafree >   [210]   31-10-2002 19:47
это у тебя работа такая smiling smiley (+)  < ranger >   [179]   31-10-2002 20:17
В Питере все в порядке. Уже арендованы первые площадки (-)  < kaafree >   [210]   01-11-2002 08:37
P.S. А начальник у меня не зверствует. Он этого не умеет (-)  < kaafree >   [188]   01-11-2002 08:38
то, что бур что-то там плохо делает, говорят те, кто от этого бура страдают smiling smiley служба же техобслуживания бура считает, что у них все нормально smiling smiley и на заявления типа "ваш бур нихрена не бурит!" отвечает "наши специалисты считают, что вы ошибаетесь" :-)))  < ranger >   [208]   31-10-2002 19:16
"У нас есть такие приборы, но мы вам про них не расскажем!" (с) Манго-манго. :-) (-)  < Гендос >   [285]   31-10-2002 17:08
как раз рассказать-то они могут smiling smiley но не более smiling smiley (-)  < ranger >   [181]   31-10-2002 17:12
технические возможности - позволяют (+)  < ranger >   [194]   31-10-2002 15:56


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.