Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : NoN ()
Зарегистрирован:
Сообщения:
Ранг: Новичок
Дата: 26-11-2002 09:22

Ссылка на статью (+)(URL)


ВНЕ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ СЕТИ

"Би Лайн" временно утратил контроль над абонентами

Весь день лихорадило в понедельник сеть сотовой связи "Би Лайн" (принадлежит компании "ВымпелКом"). На телефоны некоторых абонентов было невозможно дозвониться, были проблемы и со звонками с телефонов "Би Лайн". Зато вовсю воспользовались сбоем некоторые пользователи самого массового тарифа - припейдного "Би Плюс" (системы, которая осуществляет мгновенное списание денег со счета и практически исключает перерасход). В "ВымпелКоме" все объясняют плановым обновлением системы учета расходов абонентов "Би Плюс" и говорят, что все неполадки были быстро устранены. Аналитики считают, что желание воспользоваться неполадками сети "Би Лайн" в корыстных целях не было массовым и любители бесплатных звонков за рубеж едва ли нанесли компании серьезный ущерб.
Первые сообщения о сбоях в московском секторе сотовой сети стандарта GSM "Би Лайн" появились в Интернете в ночь с воскресенья на понедельник. Абоненты компании (в Москве и области их более 3,5 млн, и, по данным самого "ВымпелКома", именно припейдную платформу выбрали около 78% абонентов компании) не могли воспользоваться дополнительными услугами: проверить остаток счета с помощью автоматической справочной или внести деньги на счет.
В пресс-службе "ВымпелКома" все происходящее объяснили плановой профилактикой в сети "Би Плюс", связанной с обновлением системы учета расходов владельцев припейдных контрактов. Пресс-секретарь компании Михаил Умаров заверил "Известия", что проблемы в сети были только с доступом к дополнительным услугам, а не с самой связью. По его словам, все работы были завершены к полудню и сеть заработала в прежнем режиме.
Но, если верить посвященным мобильной тематике интернет-конференциям, у некоторых выбравших систему "Би Плюс" случился радостный праздник непослушания. Они смогли бесплатно звонить в другие города и даже за рубеж. При этом неожиданно заработали некоторые отключенные телефоны "Би Плюс", на счета которых не были внесены деньги.
"Теоретически припейдные системы позволяют оператору максимально и мгновенно контролировать действия абонентов, а абонентам - свои расходы", - говорит аналитик специализирующейся на мобильной связи консалтинговой компании ACM-Consulting Антон Погребинский.
Именно эта особенность припейда позволяет исключить неприятные неожиданности как для оператора, чьи клиенты не могут потратить больше, чем заплатили, так и для самих абонентов. "Но в понедельник все переменилось с точностью до наоборот", - говорит аналитик. Студент МГУ, попросивший не называть его имени, сказал "Известиям", что в пять часов дня он полчаса разговаривал с Израилем с телефона "Би Плюс", а ранее его сокурсник с того же номера полтора часа разговаривал с Владикавказом. Михаил Умаров из "Би Лайн" считает подобные случаи единичными. По его словам, убытков от "бесплатной междугородки" "ВымпелКом" не понесет. С ним согласен и Антон Погребинский: "Вряд ли многие знали о такой возможности, да и абоненты припейда не стремятся бесплатно звонить по межгороду, если все же есть риск быть "вычисленными".
Пострадал из-за сбоя в сети "Би Лайн" и партнер "ВымпелКома" - компания Corbina Telecom, которая перепродает услуги сотовой связи на базе сети "Би Лайн" стандарта DAMPS. Вице-президент Corbina Telecom Олег Малис сказал "Известиям", что вчера система биллинга (списания денег с абонентских счетов) "Би Лайн" беспричинно блокировала все исходящие звонки клиентов Corbina. "Сейчас все проблемы исключены", - заверил г-н Малис в восемь часов вечера.
"Проблемы случаются у всех операторов", - объяснил "Известиям" Роман Проколов, советник гендиректора московского сектора сети "МегаФон" - конкурента "ВымпелКома". По его словам, качество работы оператора определяется умением реагировать на нештатные ситуации. Нередки сбои в сети из-за новинок в системе биллинга. Как сказал один пожелавший сохранить анонимность разработчик подобных систем, "мы не выпускаем тестовых версий". Поэтому любая ошибка разработчиков может обернуться головной болью абонентов и операторов.





Гы гы гы.В сегодняшних известиях статья о вчерашнем билайне."Вне зоны действия сети" называется (-)  < Greg >   [373]   26-11-2002 08:57
Вчера вечером был жуткий перегруз Билайна,благодаря халявщикам. (+)  < Sergei76 >   [208]   26-11-2002 12:19
Ссылка на статью (+) (URL) < NoN >   [219]   26-11-2002 09:22
А Умаров как и местные инсайдеры би, опять ВРЕТ! (-)  < Сонет >   [196]   26-11-2002 11:32


Array
Сорри, но тема закрыта. Писать сюда нельзя.