[
www.sotovik.ru]
Опубликованные 3 декабря 2002 года данные о ноябрьской динамике роста российского сотового рынка удивили даже самих авторов исследования. Особенно то, как много новых подключений в Москве пришлось на долю оператора "МегаФон". По данным исследовательской компании ACM Consulting, еще в августе "МегаФон" подключал лишь 5% от общего числа новых московских абонентов. В первые осенние месяцы выбор в пользу "МегаФона" делал каждый десятый новый абонент. А в ноябре этому оператору досталось уже более 20% новых абонентов. Такой динамики специалисты не ожидали.
"МегаФон" довольно активно расширяет покрытие в Москве, дает много рекламы, его услуги предлагают все сотовые дилеры. В 2003 году "МегаФону" предстоит окончательно расстаться с имиджем "самого молодого оператора" и начать играть с конкурентами на равных.
Впрочем, на самом деле далеко не все новые абоненты "МегаФона" являются абсолютными новичками. По некоторым оценкам, потенциал роста абонентской базы в Москве почти исчерпан и на рынке началось перераспределение - к "МегаФону" пошли абоненты, недовольные "ВымпелКомом" или МТС. А с начала 2003 года, когда закончится бум новогодних продаж, рост рядов московских абонентов может вообще прекратиться. Тогда "МегаФону" придется вступить в жесткую схватку с мощными конкурентами.
© Ведомости