Размещено пользователем :
Krebs
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 12,021
Ранг: Элитарий - монстр
Добрые отношения с клиентами и их хорошие впечатления от взаимодействия с Билайн — очень важный фокус нашей работы. В менеджменте это называется клиентский опыт, и сегодня по этой теме у нас важное (+)
событие.
К нашей команде присоединилась Мария Елаева. Она станет вице-президентом по качеству и клиентскому опыту. Мария сосредоточится на том, чтобы наша сеть развивалась так, как это нужно клиентам, поможет компании лучше понимать клиентов и говорить с ними на одном языке.
Мария, кстати, опытный боец телекома: 10 лет в МТС, из них 9 занималась вопросами клиентского опыта. Добро пожаловать в команду Билайн!
[
moskva.beeline.ru]
Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что! © Zinoviy Papernyy
Ninety percent of everything is crap (Sturgeon’s Law)