Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]



ОбъявленияПоследнее сообщение
ОбъявлениеНе складывается у меня с сяоми, никак. Поэтому, предлагаю Сяоми редми 9т. (+)18-04-2024 02:29

Размещено пользователем : Krebs ()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 12,021
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 02-07-2020 14:14

Добрые отношения с клиентами и их хорошие впечатления от взаимодействия с Билайн — очень важный фокус нашей работы. В менеджменте это называется клиентский опыт, и сегодня по этой теме у нас важное (+)


событие.

К нашей команде присоединилась Мария Елаева. Она станет вице-президентом по качеству и клиентскому опыту. Мария сосредоточится на том, чтобы наша сеть развивалась так, как это нужно клиентам, поможет компании лучше понимать клиентов и говорить с ними на одном языке.

Мария, кстати, опытный боец телекома: 10 лет в МТС, из них 9 занималась вопросами клиентского опыта. Добро пожаловать в команду Билайн!

[moskva.beeline.ru]

Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что! © Zinoviy Papernyy


Ninety percent of everything is crap (Sturgeon’s Law)





Добрые отношения с клиентами и их хорошие впечатления от взаимодействия с Билайн — очень важный фокус нашей работы. В менеджменте это называется клиентский опыт, и сегодня по этой теме у нас важное (+)  < Krebs >   [10055]   02-07-2020 14:14
По-моему у них у первых появилась программа лояльности абонентов, потом была выгодная и хорошая программа скидка за стаж, сейчас с этим все плохо. (-)  < KAJ~R >   [185]   03-07-2020 17:57
Билайн много хорошего делал первым, это факт. (-)  < ssu >   [124]   03-07-2020 18:06
Билайн -говно! аксиома, расходимся!cool smiley (-) (Внимание! Kомпетентное мнение!)  < No comment >   [253]   03-07-2020 09:51
ММММ.... в билайне голос хороший. У меня почти весь голос на билайне, устраивает. (-)  < ag28 >   [101]   03-07-2020 17:22
У меня проблем с голосом на Билайне не было никогда. (+)  < ssu >   [149]   03-07-2020 18:13
"Извините, связь прервалась"the finger smiley (-)  < DWS >   [116]   03-07-2020 17:43
-Ква! -Что? -Ква-ква-ква! -Что??? |Звонок по вацапу| -Теперь как? -Вроде нормально (-)  < Tiramitsu >   [100]   03-07-2020 17:33
От локации все зависит.Ну и естественных факторов - если подвал или высокий этаж, то ни один оператор нормально не будет работать. (-)  < Andrey34 >   [123]   03-07-2020 17:37
Народ по сотому кругу перетирает бодягуwinking smiley (-)  < ssu >   [130]   03-07-2020 18:04
Надо же о чем-то хоть поговорить smileys with beer (-)  < Tiramitsu >   [93]   03-07-2020 18:15
Тоже верно. winking smiley smileys with beer (-)  < ssu >   [153]   03-07-2020 18:22
Мощная аргументация, прямо илитарный гимн (+) ( [:]||||||||||||||||||||[:] )  < Krebs >   [223]   03-07-2020 10:10
О саморегистрации. Смех и слёзы. Надеюсь что опытный боец Мария уменьшит количество последних у клиентов (+) (URL) < Krebs >   [393]   02-07-2020 20:25
Но я не кончил вчерашнюю историю, отгадайте что было дальше! (+)  < Krebs >   [305]   03-07-2020 07:33
Я лет 5 назад в Мадриде купил сим Оранж с саморегистрацией.Вот там были страдания - звонишь в АС, и диктуешь паспортные данные.Когда для обоих английский не родной - тяжело.А это ещё в поезде было (+)  < Andrey34 >   [387]   02-07-2020 21:00
Бесконечно можно смотреть на три вещи: мучение Krebs в Билайн, уныние Krebs в МТС и томление Krebs в МегаФон. (-)  < Heusinger >   [347]   02-07-2020 21:13
"На войне, как на войне". Служба поддержки - "бойцы", абоненты, надо полагать, враги. Забавное Билайн дал определение. Реально "бойцы". (-)  < Энергетик >   [453]   02-07-2020 14:49
Вот и Почта России с клиентами сражается:«Почта России» возьмёт на вооружение тяжёлые беспилотники (+) (URL) < Kloin >   [197]   03-07-2020 13:14
Что за мания преследования, как сказал товарищ Гёте: лишь тот достоин жизни и свободы кто каждый день идет за них на бой. Она не против и не с, а за абонентов сражается... (-)  < Krebs >   [326]   02-07-2020 20:46
С кем? С маркетологами из соседнего отдела? С наследниками популистских идей Слободина, каждая из которых стоила компании на порядок больше декларируемой экономии? (+)  < Энергетик >   [384]   02-07-2020 23:01
С гравитацией, с энтропией в нашей галактике, с конкурентами в конце концов. А почему бы вам самому не устроиться в Би, смотрите сколько у них вакансий, чтобы пожертвовать карьерой во имя абонентов? (-) (URL) < Krebs >   [211]   03-07-2020 08:28
Предлагаю всем неравнодушным поделиться своим юзерикспириенсом от Би. Я тоже получил сегодня свежий опыт и готов о нем поведать. Но чуть позже. Присоединяйтесь! (-)  < Krebs >   [405]   02-07-2020 14:20
За 7 лет (2006-2013) в Билайне тот продеградировал до самого жадного, самого неклиенториентированного, с плохой связью, опсоса. Соскочил и выдохнул. (-)  < Kloin >   [395]   02-07-2020 14:57
Я хочу обратиться со словами благодарности к абонентам Билайн, хочу сказать "спасибо вам большое" за поддержку и доверие (-) (Дружеское рукопожатие!)  < Heusinger >   [392]   02-07-2020 16:55
Свинтус, ты беглого транслируешь? (-)  < abc >   [361]   02-07-2020 20:03
Он маленькая лошадка, в его тележке кокаин © (+) (IMHO)  < Krebs >   [346]   02-07-2020 20:40
Дурак что ли? Косплею и транслирую свинтуса => (-) (URL) < Heusinger >   [353]   02-07-2020 20:32
У вас хоть одно сообщение может быть без политики?Все, голосование прошло, а следующие выборы нескоро.Смысл упоминать?А памятник да, красивый.Крестная со своей семьей там уже побывала (-)  < Andrey34 >   [352]   02-07-2020 21:03
Следующие выборы уже в сентябре (-)  < Kloin >   [218]   03-07-2020 08:02
В целом опыт скорее положительный, но идеально было бы, если бы вообще проблем не было.Заявки были:1)На работе вышла из строя БС.2)Тормозил домашний интернет 3)Сотрудник офиса без спроса сменил ТП (+)  < Andrey34 >   [455]   02-07-2020 14:34


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.