Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
PEBEPC
() Зарегистрирован: 10 годов назад Сообщения: 2,389 Ранг: Элитарий
Дата: 28-05-2020 09:51
Клиента одного банка развели довольно элегантно. Схема внутри. (+)
Входящий звонок с официального номера банка - Здравствуйте Имя Отчество, Ваша карта при Вас? Мы только что получили информацию о попытках подбора пин-кода, видимо сделали дубль карты. Вы пользуетесь приложением банка? Сейчас в нем (!!!) появится номер новой карты, которую мы выпустили для Вас. Переведите на нее средства с текущей карты. Никакие коды и смс сообщать не надо. Новую карту можно забрать завтра в том же отделении, где получали предыдущую.
После разговора приходит смс с новым номером карты. Клиент копирует его, запускает приложение и делает перевод по номеру карты. Естестенно в приложении никакой новой карты не появилось. Клиент потом объяснил, что "думал, новая карта еще не прогрузилась". Самое возмутительное - мошенники после перевода прислали смс: "Ваши денежные средства в безопасности, новую карту Вы можете получить завтра".