Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
: "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
[
Ячейки
] [
Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2
] [
Виртуальные операторы
] [
Устройства мобильной связи
] [
Железо и провода
]
[
Мобильная связь: покрытие и качество
] [
Барахолка
] [
Клуб "Старые Сell-ки"
] [
3G против 4G - архив 2003-13
]
[
"На чердачке" - блог секретов мобильной связи
] [
Клуб "Курилка"
] [
Участники
] [
Правила поведения
] [
Нарушители
]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google?
Зарегистрируйтесь и спросите!
]
[
new! Новый клип выложен 08.01.2024
Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь.
]
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Новая тема
•
Поиск
•
Вход на форум
•
Для печати
Размещено пользователем :
Эльза
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 873
Ранг: Кандидат в элитарии
Дата: 27-02-2020 17:00
Кэшбэк (+)
Напишите, пожалуйста, о ситуации по ссылке: [
opros.ssl.mts.ru
] . Всё проверим.
Навигация:
Предыдущее сообщение
•
Следующее сообщение
Настройки:
Ответ
•
Цитата
Эльза, проблемы с МТС КЭШБЭКОМ. Не начислили кэшбэк. В чате МОЙ МТС составили заявку. Пришел ответ, что кэшбэк не начислен, т.к. магазин не подтвердил покупку. И что делать дальше? (+)
<
БУМер
> [9461] 27-02-2020 16:49
+ 1 новый глюк в копилочку. Покупаем на озоне 3 позиции в одном заказе по 400 рублей (1200 в чеке). МТС теперь тоже показывает чеки в сервисе, но у него две позиции на сумму 1000 рублей. Как так то? (-)
<
Tassadar
> [152] 15-03-2020 10:32
Значит за одну позицию кэшбэк не положен. (-)
<
koldun
> [161] 17-03-2020 09:22
Это значит, что система изначально не допилена, и не будет допилена в расчёте на нежелание поциента долбить глухую ас за свой кешбэк. Проще послать этот кешбэк и юзать другие, более надежные. (-)
<
say
> [139] 17-03-2020 15:03
я у них телефон купил, в личном кабинете никакой информаци об этом+ (+)
<
=LEXUS=
> [192] 12-03-2020 11:03
вчера по одному жирному (890 рублей кешбека) пришел отказ от МТС "Партнер не подтвердил покупку". Чек, а также наличие покупки в лк МТС и Партнера - для МТС не аргумент. ХЗ как на них воздействовать (-)
<
Tassadar
> [166] 10-03-2020 09:45
справеливости ради пишу - сегодня кб начислили. На это ушло 3.5 месяца. Видимо помогло обращение к партнеру т.к. сам мтс в заявке отказал. (-)
<
Tassadar
> [169] 11-03-2020 12:54
Погуглил: была некая порога как делать кб из воздуха. Видимо трактор включил защиту (-) (Просто предположение)
<
ОВ
> [157] 11-03-2020 02:12
нет там связи с озоном, дыры они закрыли с другой стороны (-)
<
Люпс
> [189] 11-03-2020 13:14
интересно, как она работала? без подтверждения от магазина заказ так и будет болтаться в ожидании или вообще уйдет в "Не подтвержден" так и не понял кстати, как это работает (-)
<
Tassadar
> [169] 11-03-2020 12:52
Может как с бонусом, вошёл, вышел из программы, снова вошёл. Какие-то приветственные деньги упали. (-) (Просто предположение)
<
Lett
> [169] 11-03-2020 13:19
Там через приглашение вроде было. В автоматическом режиме каким то софтом. Мы так живём не потому что Путин плохой или чиновники воруют, а потому что все кругом воруют при первой возможности. Круговое (+)
<
lev
> [187] 11-03-2020 14:24
Зарплаты низкие, люди крутятся как могут.чтобы лишнюю копеечку на продукты поиметь из воздуха (-)
<
slava87
> [209] 16-03-2020 15:56
не знаю, лично я ничего такого не делаю, а наоборот приношу оператору процент своими покупками. Поэтому, такое наплевательское отношение весьма огорчает. Вроде и идея хорошая, а исполнение как всегда (-)
<
Tassadar
> [162] 11-03-2020 22:35
Атлычно. Браво, трактор. Теперь кешбэк вообще не сделать. И так был тракторными фантиками, так теперь вообще лажа. (-)
<
say
> [150] 11-03-2020 10:03
там что-то глючит. у меня мтс кешбек заведен на номер билайна. по мере накопления, обмениваю баллы пятерочки на код кешбека и ввожу его в приложении. в чем глюк. на один мой номер мтс кешбек выводится (+)
<
Greg
> [320] 29-02-2020 00:52
да, сервис работает из рук вон плохо. Особенно радуют сроки решения проблем 90 (ждем неНачислиения) +30 дней (ждем рассмотрения), всего 120 денечков. (-)
<
Tassadar
> [235] 28-02-2020 11:14
+1. Причем есть магазины, с которыми обычно проблем нет, а есть очень проблемные. Например, с Озоном почти всегда проблемы (-)
<
БУМер
> [208] 28-02-2020 11:36
МТС соблаговолил начислить бонусы за 2 последних заказа Озона, от 3.03 и от 28.02. На более ранних, от ноября до февраля - тишина (-)
<
Люпс
> [187] 07-03-2020 02:26
В последнее время проблемных всё больше. Но есть много других кешбек сервисов. (-)
<
koldun
> [218] 28-02-2020 15:17
"Полушка", илитарий ходит в нее? Кашбак получает? (-)
<
abc
> [188] 28-02-2020 15:49
Кэшбэк (+)
<
Эльза
> [344] 27-02-2020 17:00
Я написал по ссылке. Мне ничего нового не ответили. Ответили, что магазин не подтвердил операцию покупки через МТС Кэшбэк. И что делать теперь? На видео записывать заказы, чтобы были доказательства? (+)
<
БУМер
> [232] 29-02-2020 10:26
КБ это программа лояльности. Никто никому ничего не должен. Так же впрочем как и автомат призов мтс *878#. Выигранный приз в декабре ещё заиграли, составили заявку и тишина (-)
<
ОВ
> [179] 01-03-2020 01:33
Пусть сами это скажут. Что мы вам ничего не должны, гуляйте. (-)
<
Люпс
> [218] 01-03-2020 01:38
А зачем? Молчание золото. КБ вообще глючная программа. У меня на одном из номеров то его показывают, то нет. А там несколько сотен. Смысла в бодании не усматриваю. (-)
<
ОВ
> [178] 01-03-2020 07:44
Раньше возвращали по заявке... (-)
<
БУМер
> [217] 01-03-2020 06:41
да хоть как с Озоном делай, я как только ни пробовала, и с разных номеров, и с разных браузеров и тд, с ноября больше 15 заказов, ни за один не начислили. За какие-то из других магазинов начисляют. (-)
<
Люпс
> [267] 29-02-2020 16:32
Эльза, вы ответите, что происходит и как добиться начисления кэшбэка? (-)
<
БУМер
> [190] 29-02-2020 16:50
Простить и забыть. Весна зато началась! (-) (Пока еще трезвое мнение!)
<
ОВ
> [191] 01-03-2020 01:37
Эльза, сельвупле, а-а-у-ууу (+)
<
Krebs
> [197] 29-02-2020 21:51
там накрыло их не слабо. написал запрос через приложение, написано, что ответят через 2-3 дня. второй день ни ответа, ни номера тикета. что там происходит... (-)
<
Greg
> [209] 01-03-2020 00:46
Они на вас забили или положили, выберите то, что более нравится.
(-) (Дружеское рукопожатие!)
<
DWS
> [174] 01-03-2020 08:54
Я, если честно, в шоке от этого сервиса. Явно не повышает лояльность абонентов. (-)
<
БУМер
> [206] 29-02-2020 22:22
А я, если честно, в шоке в целом от сраного МТСа - их покрытие и "качественные" услуги связи лишь подталкивают абонентов к использованию услуг операторов-конкурентов (-) (Личный опыт)
<
mytishchi
> [177] 01-03-2020 13:45
Это вы на своем конкретном примере утверждаете? Или так просто теоретизируете? (-)
<
Consul
> [158] 01-03-2020 23:43
Спасибо, напишу. (-)
<
БУМер
> [201] 27-02-2020 17:22
сказал кандидат в илитарии (-)
<
abc
> [177] 27-02-2020 17:06
Перейти к:
Список конференций
•
Список сообщений
•
Поиск
•
Вход на форум
Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.
Нажмите для входа
Настройка отображения форума
This forum powered by
Phorum
.