Размещено пользователем :
Andrey34
()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 22,547
Ранг: Элитарий - монстр
В офисах действительно криворукие, заказывал «Анлим» со скидкой на сайте, в офисе не смогли оформить, оформили без скидки.Так ещё и на другом номере тариф сменили хотя и не просил.В остальном все норм (+)
1)По покрытию в зимний период оператор устраивает полностью, если не считать метро(для метро «зашил» E-SIM Т2).
Дом, работа и другая квартира родственников - все отлично.
Посмотрим что в дачный сезон будет на дачах.
Отсутствие VoLTE чаще всего компенсируется доступным 3G интернетом во время разговора.Задачу посмотреть для собеседника какую нибудь информацию(а интернет во время разговора в основном нужен только для этого) решает.
Сегодня у мамы (iPhone 11) на МТС три раза обрыв связи был на улице.Лично видел.Причем звонки были разным абонентам разных сетей.
2)Сервис - вполне устраивает.Было несколько претензий:
На покрытие на работе(БС отключилась), на сбои домашнего интернета и на рукожопость сотрудника офиса(написал в заголовке).Везде вопросы решались, и начислялись компенсации.