Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Эльза ()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 873
Ранг: Кандидат в элитарии
Дата: 26-11-2019 12:02

Cashback (+)


Tassadar Пишет:
-------------------------------------------------------
> Уже примерно полгода как
> заметил, что вместо
> привычных 1-5 минут ожидания
> ответа оператора, зачастую
> жду 10 и более. Часто,
> оператор вообще не хочет со
> мной разговаривать, т.е.
> идет ожидание, и потом
> просто сброс. Один из
> операторов признался, что
> дело в APRU.
>
> Но на прошлой неделе дно
> было достигнуто - оператор,
> до которого с огромным
> трудом удалось
> дозвониться, в рамках
> решения спорного вопроса
> (признали свой косяк)
> предложил мне компенсацию
> на номер (100 рублей) и
> обещал, что они будут
> зачислены в теч. 10 минут. Но
> прошло час, два, сутки - и
> ничего.
>
> Когда удалось повторно
> дозвониться, оказалось, что
> для моего номера ОТКЛЮЧЕНА
> возможность компенсации
> т.к. я "не трачу денег".
> Уважаемые? господа из МТС-
> пользование вашим сервисом
> КБ - это и есть ТРАТА денег.
> Я мог воспользоваться
> одним из множества ваших
> конкурентов и спокойно
> вывести эти деньги на
> карту.
>
> Если вам не интересен этот
> сервис по каким - то
> причинам и вы не
> заинтересованы в нем - его
> можно просто закрыть.
> Сейчас же вы сами
> вынуждаете пользоваться
> конкурентами и лояльность
> к компании лично у меня
> ПАДАЕТ. Вряд ли руководство
> ставило себе такие цели.

Tassadar, время ожидания ответа оператора зависит от количества одновременных обращений абонентов. Приносим свои извинения, если вам пришлось долго ждать соединения со специалистом. Cashback не является денежными средствами и предоставляется в виде бонусных рублей, которые идут на оплату услуг связи МТС или на получение скидки до 100% на телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры, портативную технику и аксессуары в любом салоне-магазине МТС. Вывести на карту Cashback нельзя. Все нерешенные вопросы напишите здесь: [opros.ssl.mts.ru] , укажите номер телефона. Поможем во всем разобраться.




Пользуешься кешбек- становишься клиентом "второго сорта", да МТС? (+)  < Tassadar >   [7872]   26-11-2019 11:40
Еще история про то как МТС не хочет выполнять свои же условия: (+)  < Tassadar >   [149]   29-11-2019 09:54
Думаю во всём китайцы виноваты (-)  < Krebs >   [116]   29-11-2019 10:05
Уже много лет даже не помню когда звонил в АС.... (-)  < Limon >   [150]   27-11-2019 00:16
А куды деваться, если надоть баблос вернуть? или удается через блогс это делать? (-)  < say >   [102]   27-11-2019 09:47
вконтакте можно писать. Или письменную в офисе. (-)  < slava87 >   [117]   28-11-2019 11:09
Лимон, ты ваще илитарий, или как? (+)  < Krebs >   [168]   27-11-2019 05:42
Прогнулся в общем под операторскую пропаганду и вместо звонков в старую добрую АС покорно отправился в виртуальную ass... (-)  < Krebs >   [116]   27-11-2019 07:51
Смысл туда звонить? Только нервы себе мотать (-)  < slava87 >   [120]   28-11-2019 16:41
В скрипто-виртуальную ))) (-)  < Limon >   [117]   27-11-2019 08:38
Нуя думаю все "программы лояльности" настраиваются так, что бы клиента привлекало, а пользоваться этой программой было не выгодно, МТС видимо просчитался и пользоваться иногда всё-таки выгодно клиету (+)  < Koknaevsoft >   [180]   26-11-2019 14:06
это не совсем программа лояльности в привычном смысле этого понятия. Тут они выступают каналом привлечения и им платят деньги партнеры. По идее, они должны делиться ими с абонентом, но вот не особо .. (-)  < Tassadar >   [107]   27-11-2019 08:14
Примите как данность, секс по телефону с любимым оператором оплачивается кэшем : ) (+) (Совет)  < Krebs >   [177]   26-11-2019 13:39
ПээС. Кэшем, но не задним, а более похожим на настоящие звонкие мани (-)  < Krebs >   [112]   26-11-2019 14:29
Все так. Тоже списывали за что-то из кэшбека, в чате оператор заявил что вернуть нельзя, вот если бы нормальными деньгами, тогда пожалуйста... (-)  < Lett >   [101]   26-11-2019 12:21
Клёво придумано. Списать можно, а вернуть - шиш! Хотя возвращают ведь тоже "фантики"! Все в мтс-кешбэк - самый угробищный среди всех кешбэков! (-)  < say >   [260]   26-11-2019 12:32
Cashback (+)  < Эльза >   [213]   26-11-2019 12:02
"время ожидания ответа оператора зависит от количества одновременных обращений абонентов." ну да, поэтому с номера где есть траты в тот же самый момент отвечают через 2 минуты. (-)  < Tassadar >   [140]   26-11-2019 13:05
Естествеено, здесь компания имеет ревльную прибыль, в отличие от маркетинговых фантиков, поэтому приоритет оььясним (-)  < ОВ >   [110]   27-11-2019 00:48
Мы можем не общаться (-)  < RTK >   [103]   26-11-2019 19:36
Раньше это называлось "откат" и отношение общества, да и бизнеса было соответствующее. Теперь за откат, сумма которого ограничена правилами, которые в любой момент могут измениться, (+)  < Энергетик >   [217]   26-11-2019 11:47
Проги лояльности = завлекалово... А далее проявите личные поэтические способности ... (-)  < ОВ >   [120]   26-11-2019 16:50


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.