Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : Krebs ()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 12,021
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 16-09-2019 19:05

Поспела клюква в саду у дяди Андрюши : ) (-)




Да здравствует то, благодаря чему мы — несмотря ни на что! © Zinoviy Papernyy


Ninety percent of everything is crap (Sturgeon’s Law)





Позавчера написал заявление о переносе в Билайн из МТС, на тариф «Семья».Сейчас в ЛК горит «Определение долга».На карте МТС баланс положительный.В чем проблема может быть? (-)  < Andrey34 >   [7294]   16-09-2019 15:48
Все нормально, номер перенесли.Спасибо девочке из офиса возле станции Химки.Также спасибо сотрудникам КЦ, которые подключили по телефону семейный пакет. (+)  < Andrey34 >   [146]   23-09-2019 21:47
Дрон, тарифы в БЛ хорошие. Обслуживарние отличое-лучше всех. Но вот связь на два с плюсом. В Химках вообще мрак. (-)  < тигр >   [154]   16-09-2019 20:24
Связь хорошая, интернет плохой. (-)  < nbv2002 >   [151]   18-09-2019 06:05
Зришь в корень, сцабака! (-)  < abc >   [133]   17-09-2019 16:48
Держи пять! Уважаю мелких подхалимов (-)  < тигр >   [156]   18-09-2019 02:06
" ОбслуживаРние отличое-лучше всех." Вот с этим согласен на все 186%! (+)  < Krebs >   [198]   17-09-2019 16:44
Из всех опсосов только у сотрудников Би в мотивации апсейл. Это значит что они получают деньги за то что переводят клиента на более дорогой тариф. Тиграм нравится . (-)  < lev >   [150]   17-09-2019 16:54
+100500. То меня, то жену периодически пытаются увести с Go! эксклюзивного с 10 халявными гигами на что-то с АП. На дополнительном-то номере... Наивные... (-)  < Scanner >   [145]   18-09-2019 07:57
Было такое. Пока не поставил запреты. Теперь не тревожат на тп без ап (-) (Дружеское рукопожатие!)  < ОВ >   [129]   18-09-2019 11:47
Охренительный Бздилайн. Вы прям как вип стали. Запреты от наездов и разводов. (-)  < say >   [136]   18-09-2019 11:50
Тут знакомая рассказывала. Ее матери (около 70 лет) звонили из БИ. Умело уболтали на Анлим, не назвав АП. Причем их не смутило, что владелец номера мужчина, а ответила женщина (-)  < Clip >   [153]   17-09-2019 17:07
А почему их должно было это смутить в век толерантности? (-)  < Kloin >   [160]   18-09-2019 08:11
Причём здесь "тлерантность"? Позвоните в банк по карте человека другого пола и я посмотрю, как там закроют на это глаза. Это муркетинг для лохов - главное впарить, а уж кому, абсолютно однохренственно (-)  < say >   [145]   18-09-2019 08:49
За передачу номера и действия совершенные с этого номера несёт ответственность только владелец. Оператор ответственности не несёт (-)  < lev >   [141]   18-09-2019 11:26
Каким образом это освобождает опсоса от необходимости идентификации абонента перед тем как делать какие-либо коммерческие предложения? (-) (Тупой вопрос)  < Lett >   [145]   18-09-2019 11:47
Наличие телефона в руках в соответствии с договором и правилами оказания слуг освобождает оператора от необходимости идентификации при действиях которые можно совершить через системы самообслуживания. (-)  < lev >   [142]   18-09-2019 12:10
Через систему самообcлуживания-то понятно, абонент сам ввел ussd и все. Но (+)  < Lett >   [159]   18-09-2019 19:44
Если "через систему самообслуживания понятно...", то чем ответ живого пользователя на звонок отличается от отправки этим же пользователем USSD-команды? Количеством нажатых на телефоне кнопок? (-)  < b13 >   [133]   18-09-2019 21:39
Отличная отмазка. Даже если не начинать изучать закон с лупой наперевес, уже это доказывает отсутствие какой-либо реальной ответственности опереторов по впариванию всего и вся всем подряд. Ч.Т.Д. (-)  < say >   [138]   18-09-2019 12:21
Именно. Тем важнее, что это никак не стыкуется с нынешней жесткой привязкой симок к паспортным данным и банковским продуктам. (-)  < say >   [141]   18-09-2019 12:09
Хороший перевод стрелок. Банк тоже не несёт ответственность за передачу своих карт, НО не позволяет любым личностям произвольно управлять картой в удаленном диалоге с сотрудником. Это разные вещи. (-)  < say >   [134]   18-09-2019 11:41
1 мы не в банке. Вы думаете вас откажутся обслуживать по кодовому слову если счёт оформлен на женщину? (-)  < lev >   [144]   18-09-2019 11:44
Легко. Сталкивался с этим. Сейчас уже начинают селфи вводить даже при регистрации МП. То ли еще будет. А у опереторов раздолье - впаривай кому хочешь и что хочешь. Ляпота. (-)  < say >   [131]   18-09-2019 11:52
реально не догоняете? ключевая фраза "владелец номера" (-)  < Clip >   [159]   18-09-2019 08:40
У всего операторского телемаркетинга свои правила и стандарты обслуживания и моральные принципы очень флексибл - легко натягиваются на любой глобус. Поэтому по возможности подключайте всевозможные зап (+)  < Krebs >   [152]   18-09-2019 09:26
Оперетор это не банк. Ответственность при работе с клиентом в отличии от оного там по сути нулевая. Могут хоть Александр Сергеичу впарить любой тариф заочно! (-)  < say >   [146]   18-09-2019 08:51
Там не только ответственность нулевая. Совесть тоже. Главное впарить тариф, а там хоть трава не расти. Пожилому человеку навешали лапши на уши про выгодность тарифа, ни слова не сказав про АП. (-)  < Clip >   [164]   18-09-2019 09:32
Про слово "совесть" в околомуркетинге я уже давно не вспоминаю. Как говорится - ничего личного, только бизнес! (-) (Печальная новость)  < say >   [148]   18-09-2019 11:54
А где конкретно в Химках?В новых ЖК действительно есть проблемы, и не только у Би, так как дома строятся быстрее вышек и по 25 этажей как где-то в США.Но лично у меня дома Би лучший по сигналу. (-)  < Andrey34 >   [158]   17-09-2019 12:00
Желаю творческих успехов в новой пиар компании. Дошик за свою рекламу заплатил нормально, хватило на гейропу как минимум. Надеюсь Пчелайн заплатит не меньше. Нестерпением ждём новых сказок Гофмана! (-) (URL) < Krebs >   [158]   16-09-2019 16:56
А я правильно понимаю, что из всей четвёрки вы основным номером не были только на мегафоне? (-)  < Kloin >   [164]   16-09-2019 16:12
Не сложилось как-то.То на даче плохо с ним, то на работе, то ещё где-то. (-)  < Andrey34 >   [149]   16-09-2019 18:15
Так потому-то и странен выбор существенного аутсайдера, почти без интернета, без работающего IMS, но зато с дикой ПР-активностью и легендарным качеством "голоса" ("Извините, связь прервалась" ) :-) (+)  < Pago >   [183]   16-09-2019 19:02
Поспела клюква в саду у дяди Андрюши : ) (-)  < Krebs >   [147]   16-09-2019 19:05
Все своё время и туда сходит (-)  < xReason >   [161]   16-09-2019 17:09
Проблем нет. Сверка данных прошла успешно. Выставлен внеочередной счёт. На 4й день будет проверка оплаты. Если все нормально то считайте что вы ушли (-)  < lev >   [153]   16-09-2019 16:01
Пришло сегодня утром сообщение что перенос произойдет.МТС кстати предлагал Тарифище за 240 руб 800 мин (-)  < Andrey34 >   [143]   18-09-2019 11:04
Круть. Чего же не взяли? Тут люди коды покупают, чтобы на сдс мытариться за двести)) (-)  < say >   [137]   18-09-2019 11:17
С учётом того что в МТС номер был всего 4 месяца, не вижу сложности в получении данной скидки вполне официальным способом.Чуть дороже, но зато деньги уйдут оператору, а не продавцам. (+)  < Andrey34 >   [149]   18-09-2019 11:58


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.