Размещено пользователем :
Люпс
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 3,416
Ранг: Элитарий - монстр
в МТС сейчас стоит установка всем подряд говорить, что ты крутил кэшбек, поэтому заявление твое о косяках КБ рассматривать не будем? Подала заявку, что не прошел перевод КБ на номер на двух номерах, (+)
Сначала приняли заявление, тут же прислали отписку, которую присылают на все заявки (в том числе на прошлые по косякам МТС-Поиска), с текстом: Ваша заявка закрыта, интернет-трафик в приложении теперь отображается корректно (!!)
Позвонила им, спрашиваю: это как? я же про кэшбэк заявку подала?
А он, говорят, у вас накручен.
Это как? Вы проверяли мои номера? У меня кэшбэк от покупок с озона. Примите заявку.
Не примем, идите в офис.
Почему в офис?
Потому что у нас нет электронной подписи.
Я сейчас недвижимость продаю или прошу устранить ваши же косяки?
Идите в офис, заявку принимать не буду.
Ну и обслуживание стало в МТС