Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : ag28 ()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 12,002
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 04-09-2019 23:04

Мегафон - правильно готовим симку (+)


Не нашел какой-то общей темы по запрету подписок мегафона/подготовке новой симки к использованию, давайте здесь соберем все актуальное?

Сейчас вроде такое актуально:

Запрещаем вызов за ваш счёт: Отправьте смс со словом ВЫКЛ на номер 5084

Убиваем Ожидание/удержание вызова: #43#, следом *520#

Запрещаем на 3 месяца мобильные подписки:
• Отправляем отдельные смс по очереди на номер 5151 с текстом:
ВЫКЛЭРО
НЕТКЛИК1
УСТЗАПРЕТ1
УСТЗАПРЕТВП
УСТЗАПРЕТСП
УСТПБК1

Подключаем "Запрет платных подписок" - *526#;

Убираем спам от оператора:

Через оператора в чате личного кабинета подключаем:

• Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS;
• Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD;
• Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail;
• Отказ от предложений по E-mail;
• Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS;
• Отказ от телемаркетинга оператора;
• Запрет баннерной рекламы оператора;
• Запрет баннерной рекламы партнёров;
• Контентный счёт;

Отключаете (смотрите самостоятельно нужно вам или нет):
• Ожидание и удержание вызова;
• Конференц-связь;
• Кто звонил +;
• Я звонил +;
• Я в сети (при желании);
• Разовый АнтиАОН;

Отключаем "Калейдоскоп" (Подпишитесь на канал, и в течение дня на ваш телефон будут приходить короткие сообщения по выбранной теме.) Чтобы отключить сервис наберите команду *808*0# или отправьте SMS с текстом STOP на номер 5038.
Подробнее: [www.cells.ru]

Подключаете:
• Мне звонили S;
• Запрет "Я звонил +";
• Запрет услуги Автопродления (если не используете!).


Если что-то еще забыл - напишите внизу, обновлю пост.



Изменения 3 раз. Последнее изменение в 25-11-2019 00:14 by agal.




Мегафон - правильно готовим симку (+)  < ag28 >   [34124]   04-09-2019 23:04
Получить запасную симку - на случай утери основной. (+)  < ag28 >   [68]   12-04-2023 02:52
и не забываем подключать каждые 90 дней.. бабуля за 2 дня словила 3 подписки на 140р в день.. и это накануне списания абонентки (-)  < Alex51 >   [2721]   24-01-2021 00:23
Триста лет уже не нужно в Мегафоне подключать ничего на 90 дней. Эти "УСТЗАПР1" и прочую бредятину... (+)  < outerkix >   [1843]   24-01-2021 08:58
а кто сказал что мне мобильный платеж на номере не нужен? )) (-)  < Alex51 >   [175]   24-01-2021 22:31
Еще был контентный счет, подключался *393#. (-) (Личный опыт)  < Lett >   [3236]   23-01-2021 19:35
ВЫКЛЭРО похоже не работает - не приходит ответ. По остальным из этих 6 нормуль (-)  < Alex M. >   [5721]   22-01-2021 23:44
ВЫКЛЭРО не подтверждается уже около года. Все остальные ОК (-) (Личный опыт)  < ОВ >   [3941]   23-01-2021 13:41
Конечно же все забыли про известную и популярную услугу "МегаФон Защита" за 2 руб/день, только она тоже "защищает" только от ПАРТНЕРСКОГО контента. Кстати, оферту в июле немного поменяли и теперь эту (+)  < _Alexander_ >   [5692]   23-09-2019 10:00
Есть тп фс, использую редко уже лет 5 только на голос. М.инет через лк отключен. Имеет смысл подключать за через 5151 ? (-) (Просьба)  < ОВ >   [5513]   23-09-2019 15:53
Если только голос, Калейдоскоп отключен и не вылазит всякая хрень при проверке баланса, то можно ничего не подключать, кроме *526# (на всякий случай). (-)  < _Alexander_ >   [5537]   23-09-2019 16:12
Именно так. Благодарю (-) (Дружеское рукопожатие!)  < ОВ >   [5588]   23-09-2019 17:57
есть ещё вариант (+)  < Fiks >   [6109]   18-09-2019 12:47
2_170: Произошла ошибка при выполнении операции Отключение данной опции недоступно. Для отключения, пожалуйста, обратитесь в поддержку. (-)  < Kloin >   [5559]   18-09-2019 13:00
106 выделенный ар бп, 135 запрет ПД в между роум, (-)  < ОВ >   [5608]   19-09-2019 17:00
143, 115, 118 позиции (-)  < ОВ >   [5546]   19-09-2019 19:44
Да, многие опции недоступны, но некоторые интересные удалось подключить. Причем, эти подключенные опции скрыты и не видны в ЛК, хотя отключить их можно по тем же ссылкам. (-)  < say >   [5570]   18-09-2019 13:10
перебирайте всё от 2_100, там много интересного, есть полный запрет входящей или исходящей связи, можно отключить СМС, АОН.. (-)  < Fiks >   [5660]   18-09-2019 14:00
Ну понятно - перебор рулит. Интересуют больше подписочные опции. Касаемо смс, их надобно бы у Бзилайна отключить, но не нашёл как. (-)  < say >   [5557]   18-09-2019 14:14
у Билайна отключал и включал СМС без проблем по звонку в АС, но это было до 2015-го (-)  < Fiks >   [5540]   18-09-2019 14:39
Меня интересует подобный, чисто технический метод. У трактора есть легальная опция коротких сообщений, которую всегда можно отключить. У Бзи не обнаружил, либо отключить нельзя, уж подзабыл. (-)  < say >   [5529]   18-09-2019 15:08
+ скрыты опции из первой части списка (поправочка). (-)  < say >   [5671]   18-09-2019 13:34
В мемориз! (-) (Дружеское рукопожатие!)  < say >   [5498]   18-09-2019 12:59
Шедеврально. Чат не охренеет от количества разнообразных "отказов", которые ему предложит подключить клиент? Живо себе представил копипаст боту в чат этого внушительного списка. (-)  < say >   [5515]   18-09-2019 10:29
Мне подключили сами все эти "отказы" после использования мной отборного русского языка в чате приложения (-) (Личный опыт)  < mytishchi >   [5012]   23-01-2021 03:44
Оператор в чате прикинется валенком и ответит, что все это подключается только по заявлению в офисе. А в офисе скажут, что таких услуг нет. (-)  < _Alexander_ >   [5507]   18-09-2019 10:30
Надо по одному отказу скидывать в чат после ответа оператора об успешном подключении (-)  < snegovik >   [5512]   18-09-2019 10:37
Необязательно (-) (Личный опыт)  < mytishchi >   [5088]   23-01-2021 03:45
Дополнительные действия (+) (Совет)  < snegovik >   [5773]   18-09-2019 10:00
Когда дочитал, захотелось добавить: "и выкинуть симку в ведро!" Подписки я на три месяца подключаю и всё. Спам от оператора убрать бы не плохо, но не понял как. От чат-бота в ЛК эти отказы требовать?? (-)  < пересмешник >   [5561]   04-09-2019 23:14
+1. не пользуюсь мегафонам (+)  < Prizer >   [39]   12-04-2023 07:54
Не от чат-бота, а от оператора в чате (-) (Внимание! Kомпетентное мнение!)  < mytishchi >   [5007]   23-01-2021 03:46
В лк легко переходишь на спеца и через него все ок (-) (Личный опыт)  < ОВ >   [5555]   19-09-2019 13:53


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.