Размещено пользователем :
Pelikan
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 870
Ранг: Кандидат в элитарии
Перевод салонов продаж на «цифру» обойдётся «Мегафону» в 2 млрд рублей (+)(
URL)
Статья просто убила.
Я выделил жирным шрифтом определенные места в тексте.
***
«Мегафон» планирует инвестировать до 2 миллиардов рублей в обновление салонов продаж, внедрит в них цифровые технологии. Об этом сообщил директор по стратегии и развитию бизнеса «Мегафона» Александр Соболев.
По его словам, проект предполагает внедрение цифровых решений в салонах связи. Задача — внедрить там не только планшеты, цифровой опыт и различные упрощения процесса подключения sim-карт, но и персонифицированные предложения для каждого клиента.
«Мы хотим, чтобы каждый клиент, который заходил в наш салон,
получал релевантный ему офер, что мы и будем делать», — сказал Соболев. — На сегодняшний день мы целимся в этом проекте обновить до 1 тысячи наших точек продаж,
сделать их более современными, цифровыми".Компания признаёт, что помимо изменения внешнего и внутреннего вида салонов, а также установки цифровых витрин, предстоит обучать консультантов продавать новые услуги. В этой связи планируется поменять процесс работы с розницей.
«На основе аналитики больших данных мы хотим более точно открывать салоны — то есть открывать их ровно в тех местах,
где находятся клиенты с наибольшим life time value, которые нам больше всего нужны», — уточняет Соболев.
***
Это п*здец, есличо
Напрашивается вопрос: а раньше у вас салоны были "аналоговыми"? В них не было ни единого компьютера, оплату брали только наличкой, пробивали на механических кассовых аппаратах, а сдачу считали на счётах? Учет товара вели в амбарных книгах, а ценообразование осуществляли по телефону с написанием ценников вручную?
Ну, а выделенные словосочетания типа
релевантный ему офер и
клиенты с наибольшим life time value - это просто дичь какая-то! Не мог простыми русскими словами объяснить, что это значит?