Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Kloin
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 12,565
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 15-07-2019 10:33
Я что-то не понял, они отключают проводной тырнет и пользуются мобильным? Или там принято по кабелю получать ТОЛЬКО ТВ? Не, есть у нас в Пнз "Прадас", но он же динозавр. (+)(
URL)
Поставщики кабельного телевидения в США несут потери. Причина — рост популярности потокового вещания в интернете. Аналитики рассказали, что это значит для акций и можно ли заработать на вложениях в акции данного сегмента
В секторе кабельного и спутникового телевидения в США начался кризис. Все больше подписчиков отказываются от платного ТВ ради потокового вещания в интернете. Количество таких людей исчисляется миллионами; абонентская база уменьшается с 2016 года.
Чтобы удержаться на плаву, провайдеры платного телевидения начали искать альтернативные способы получения прибыли. Пока же многие компании терпят убытки, что негативно сказывается на динамике их акций. По просьбе РБК Quote аналитики проанализировали перспективы трех американских поставщиков кабельного телевидения.
Frontier: акции скачут, долги накапливаются
Телефонный оператор, интернет-провайдер и поставщик кабельного ТВ Frontier Communications появился в 1935 году под именем Citizens Utilities Company. Компания начинала свою работу с предоставления услуг телефонной связи. Сейчас основной акцент сделан на доступе в интернет и телевидении.
В 2016 году Frontier купила у другого интернет-провайдера — Verizon Communications — активы на $10,5 млрд. Ради этого компания залезла в долги. Расплатиться с ними Frontier не может до сих пор.
«Когда-то эмитент стабильно выплачивал высокие дивиденды. По-видимому, стратегической ошибкой Frontier стала покупка проводного коммуникационного подразделения компании Verizon в 2016 году. Устаревшая технология себя не окупила», — констатировал старший риск-менеджер «Алго Капитала» Виталий Манжос.
Компания терпит убытки с 2015 года. По итогам 2017-го они составили $2 млрд, а в 2018-м Frontier потерял $750 млн. Помимо долгов, против Frontier играет спад популярности кабельного телевидения. В таких условиях акции компании стабильно дешевеют. С начала 2015 года они потеряли 74%, а по итогам 2018-го снизились на 65%. Frontier даже возглавила антирейтинг РБК Quote, куда вошли самые быстро дешевеющие публичные компании.
« Ценные бумаги Frontier — классический пример «падшего ангела». Они уже много месяцев торгуются дешевле $5, что переводит их в категорию «грошовых акций» (penny stocks)», — прокомментировал ситуацию Манжос.
Американская компания CenturyLink предоставляет телефонную связь, кабельное телевидение и доступ к интернету. Компания обслуживает множество серверных центров в Северной Америке, Европе и Азии. Ей принадлежат развлекательные бренды CenturyLink Prism TV и DirecTV. С 1978 года CenturyLink торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже.
В последние два квартала компания терпит убытки. Ухудшение показателей связано с падением популярности кабельного и спутникового телевидения. Пользователи в массовом порядке переходят на более дешевое потоковое видео. Новые устройства — такие как Apple TV и Roku — позволяют им смотреть фильмы на своем телевизоре через интернет без традиционной подписки на ТВ.
По итогам 2018 года потери CenturyLink составили $1,7 млрд, а в первом квартале 2019-го достигли $6,1 млрд. Такие результаты ухудшили настроения инвесторов по отношению к компании.
«Слабая выручка требует серьезной реструктуризации компании. Необходимо отбросить убыточные сегменты, перепозиционировать компанию для роста в таких областях, как периферийные вычисления, и сократить расходы», — считает эксперт Гайдар Гасанов.
По его мнению, чтобы улучшить показатели, CenturyLink стоит сосредоточиться на оптоволоконном бизнесе. У компании большие заказы на его прокладку. Между тем новый тип оптоволокна (216 волокон на кабель против 96 ранее) может повысить конкурентоспособность компании, уверены в «Международном финансовом центре».
Американская корпорация Charter — самая молодая из тех, что сравнили аналитики. Она основана в 1993 году. Компания работает на внутреннем рынке США под брендом Spectrum. Charter предоставляет услуги цифрового телевидения и мобильной связи, а также выступает в роли интернет-провайдера.
У Charter есть собственные видеосервисы и телеканалы. У компании 26 млн потребителей в 41 штате — это второй по величине кабельный оператор в США после Comcast и третий по величине провайдер услуг цифрового телевидения.
В результате массового перехода пользователей на потоковое вещание Charter за последние три года потеряла миллион подписчиков на кабельное ТВ. Чтобы выжить, компания сосредоточилась на бизнесе широкополосного доступа и модернизации высокоскоростного интернета.
Сейчас Charter развивается в основном благодаря интернет-направлению. Компания использует для повышения доходов высокий спрос клиентов на работу с большими объемами данных и увеличение скорости соединения, рассказал эксперт Академии управления финансами и инвестициями Геннадий Николаев.
Руководство Charter также решило сыграть на растущем интересе к оригинальному контенту. Так называют фильмы и сериалы, которые доступны исключительно на одной платформе. По аналогичной схеме развиваются платформы Netflix и Amazon Prime. В компании считают, что новые сериалы повысят ценность подписки на платное телевидение Spectrum.
|
| Я что-то не понял, они отключают проводной тырнет и пользуются мобильным? Или там принято по кабелю получать ТОЛЬКО ТВ? Не, есть у нас в Пнз "Прадас", но он же динозавр. (+) (URL)
<
Kloin
> [5957] 15-07-2019 10:33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|