Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
mk =)
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 8,233
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 27-05-2019 12:42
Пну мимоходом свой Билайн любимый, мона? АС точнее, электропочтовую? (+)
Были в одном полуподвале интернет-затыки, особо когда вдруг с 4Г на 3Г прыгал и даж с 4.5Г на 4.
Терпел-терпел да и послал им инфо с логами селл даже, они в ответ:
Здравствуйте, уважаемый Клиент!
Ваше письмо поступило в Дирекцию по обслуживанию клиентов "Билайн".
К сожалению, в письме недостаточно информации для решения Вашего вопроса. Пожалуйста, напишите нам повторно, указав следующую информацию:
1. В чем заключается причина Вашего обращения;
2. Номер, по которому возник вопрос;
3 Фамилия, имя, отчество владельца договора ( название фирмы);
4. Контактны й телефон для связи с Вами.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.
Спасибо, что пользуетесь услугами "Билайн"!
С наилучшими пожеланиями,
Тра-та-та,
Служба поддержки клиентов "Билайн".
===
Ах паразиты! Ну перешёл, попробовав, на другого ОпСоСа, и Билайну так ехидненько, что мол вы обурели, ну пока, останетесь без интернетопотребленья моего.
Они в ответ копиркой то же, что и выше, только не типа Тра-та-та а Тру ля ля уже.
Алё? Вас слышно, голосом, но..
Вынужден вот потреблять инет по работе.. Массагером...
Прощай, бинет, сиди в резерве из-за пустяков таких.
Другой же опер и тариф мне вкусный подогнал, и опцию вдобавок.
И на претензии на то же проблеместо чота подкрутил, не отписавшись тупо.
Вроде лучше стало.
Всем бобра!)