Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
qace
()
Зарегистрирован: 7 годов назад
Сообщения: 1,492
Ранг: Элитарий
Дата: 14-05-2019 18:08
Билайн-мск: услуга SMS напоминания - отключить 0684210309, звонок ПЛАТНЫЙ. Замена СИМ платная уже давно. (+)
Реклама "SMS напоминания" пришла пушем, 7 дней бесплатно, а потом 5 руб в день.
На одном моем номере так уже было, теперь добрались до другого.
Вопрос:
есть ли способы противодействия, кроме ежедневной проверки баланса и скандалов с неочевидным успехом в возврате 5... 10 руб.?
И кроме "уйти к другому опсосу".
В чате цитируют внутреннюю методичку, что "отключить 0684210309, звонок бесплатный", но если позвонить, то слышно: "ваша заявка принята, для получения платной консультации дождитесь сигнала", и это ожидание очень коротким оказывается.
Но слышно было плохо: я ослышался, и консультация бесплатна? Однако нижеследующее запугивает.
Деньги брать за замену СИМ - не за ее доставку - это же вообще вопиющий признак!(?)
И даже возвращают их только при замене СИМ на 4г, и не деньгами, а невыводимой суммой на услуги связи. И вычитать из баланса не желают, если не потрачены 150 руб после подключения. Да и требуют замены СИМ только для того, чтобы принять заявку, что синхра времени у них не фурычит, и даже не обещают вернуть, хотя очевидно, что в любом случае - это их проблема, а не проблема клиента.
Изменения 3 раз. Последнее изменение в 14-05-2019 18:14 by qace.