Размещено пользователем :
srg985
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 3,596
Ранг: Элитарий - монстр
МегаФон тут только с третьего раза смог принять заявление на перенос номера. (+)
Два раза (но в одном салоне правда) тупо не могли даже просто сделать так, чтобы поданное абонентом заявление зарегистрировалось в системе.
Первый раз вообще не отправили его, и честно в этом сознались когда пришли второй раз узнать как дела с заявлением. Зная контактный номер, даже не перезвонили. Ну не отправилось и ладно, не получилось.
Второй раз обещали все сделать хорошо. Прям сказали сейчас вот смс придёт, все будет отправлено. Ага.
Третий раз пришли в другой салон. Там старшая по точке два раза звонила куда-то и выясняла как сделать кастомную дату переноса, а что с прежними переносами и т.п. Даже стажер ее поправлял пока не отошел деликатно от этого позора.
Потом дивчина все же распечатала заявление на перенос, но умудрилась в одной строчке с паспортными данными сделать целый три опечатки типа "отелением" вместо "отделением", "райну" вместо "району" и "Росси" вместо "России".
Ладно, перепечатали заявление, и даже смогли его зарегистрировать и смс-ка пришла.
Кстати, на третий приход выдали новую симку с подменным номером, не смогли использовать симку с подменным номером которая осталась от первых двух неудачных попыток.
Какое-то лютое дно. Типовая операция, совершенно тупая и простая. И три раза надо сходить и слюни вытирать сотрудникам. Ну как так-то?…