Размещено пользователем :
Prizer
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 12,913
Ранг: Элитарий - монстр
Думаю, нужно проверять с других операторов. Лучше со стационарных.. Если со стационарных то же списываю, значит приходит реальный сигнал "ответ абонента". А если нет, значит мухлюет МТС. ПРоверяйте... (+)
"Снятие со счета пары рублей в день за прослушивания фраз "Абонент недоступен" не всегда заметишь, – говорит глава аналитического агентства "ТелекомДейли" Денис Кусков. – И на это как раз рассчитывают сотовые компании. С абонента по рублю – радость оператору: сумма набегает не маленькая". При этом никак иначе, чем навязывание платных услуг, это не назовешь. И здесь нужно писать жалобы в Роспотребнадзор и Роскомнадзор. Либо обращаться в суд, так как просто по заявлению деньги на счет операторы не вернут, говорит Кусков.
Более полная информация: [
news.sarbc.ru]
Мои операторы, пользую равномерно/значно:-
Билайн, Теле2, Мегафон, МТС, (Скайлинк, Кодотел-в прошлом)
А теперь и Danycom и Ростелеком... Yota