Размещено пользователем :
decarch
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 11,803
Ранг: Элитарий - монстр
Неее... За один день точно не перезвонят. У них вопросами по заявкам удержания занимаются "типа Старший менеджер", а он видимо на работе бывает раз в неделю. Я в подобной ситуации в разговоре по (+) (Личный опыт)
(495) 6360636 просил соединить с подобным отделом - сказали, что сами перезвонят. Перезвонили почти через неделю (уже забыл про них и оборудование по коробочкам разложил для визита в их офис и расторжения) , но предложили тогда интересный вариант.
А теперь опять - странные списания, плата за УЖЕ ВЫПЛАЧЕННЫЙ СМАРТФОН, платы не по тарифному плану и уже пару раз от ЛК (и договора) отваливались то мобильная связь, то телевидение. Бардельера, в которой МТС спихивает на МГТС, а МГТС на МТС... Деньги возвращать не хотят, читать ими же выставленный счёт - тоже, откуда в этом счёте берутся циферки - ХЗ