Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : kostin ()
Зарегистрирован: 13 годов назад
Сообщения: 117
Ранг: Знаток
Дата: 30-04-2019 18:02

Первый раз написал в Роспотребнадзор. Отличился Мегафон. (+)


Вкратце история такая. Подключил жене Яндекс.Музыку, в приложении авторизовался по номеру от Мегафона, дали 30 дней бесплатно. Не буду точно утверждать, как там было написано, но мне показалось, что по прошествии месяца я сам решу - платить мне или нет, т.е. отключится музыка и всё, хочешь дальше слушать - плати. Почему я ещё так думал, в личном кабинете Я.М. было написано, что подписка действует до 29 апреля, а рядом активна кнопка "Оформить подписку", ну вот всё верно, - я подумал, подписка у меня не оформлена, только тестовый период.

Связался с тех.поддержкой, мне ответили, что деньги списались за месяц вперёд и средства вернуть не можем. Я подумал, ну раз месяц оплачено, то можно этот месяц ещё раз протестировать эту Яндекс.Музыку, а чтобы и в дальнейшем не было списания денег, то в личном кабинете Мегафона отключил эту услугу. И теперь в ЛК Я.Музыки нет информации об окончании подписки, но просто написано: "Подписка не оформлена".

Т.е. что получается - с меня взяли деньги за месяц вперёд за услугу, я её отключаю в ЛК Мегафона, чтобы через 30 дней с меня снова не списали 169 рублей и из-за этого я не могу слушать музыку, т.к. я отключил услугу. Но если она оплачена, то они же обязаны предоставить её. Когда отключал, я специально следил, никаких предупреждений не было, что мне будет закрыт доступ в Я.М.

Общался в чате корректно. В конце сказал, что пишу параллельно обращение в Роспотребнадзор. И как по волшебству мне возвращают деньги на счёт с присказкой о лояльности ко мне. Ну вот как так. Но поздно, письмо отправлено.
Интересно теперь, какой будет ответ.




Первый раз написал в Роспотребнадзор. Отличился Мегафон. (+)  < kostin >   [6066]   30-04-2019 18:02
тоже подумываю написать, логика другая.. номер в добровольной блокировке (оплачено 29 из 31 дней) (+)  < Alex51 >   [138]   03-05-2019 00:09
Кстати, логика для Роспотребнадзора есть (+)  < Бичок >   [278]   30-04-2019 22:19
На 30ый день отключаете подписку до 24 часов и никаких проблем (-) (Личный опыт) (-)  < Stanislav >   [111]   01-05-2019 13:17
Наверное, теоретически такая возможность есть. Если отследить дату/время подключения и отключить на 30-й день, но раньше и с большим запасом (+) (Просто предположение)  < b13 >   [156]   30-04-2019 22:40
Опсосы активно навязывают платные услуги, которыми и пользоваться порой не получается и отключить вовремя проблематично. Увы... (-)  < ОВ >   [106]   01-05-2019 13:13
Ключевое слово - я думал. Почитали бы условия и никаких проблем бы не было. Претензии к Мегафону не обоснованы. (-)  < Stanislav >   [116]   30-04-2019 20:02
Станислав, ты разве не видел как оператор меняет условия на раз-два? Почитай Потресова, он все описывает. Сегодня на сайте одни условия, а через полчаса уже сделали коррекцию (-)  < тигр >   [122]   30-04-2019 20:29
Apple Store даёт честный триал,не отваливается при отключении, действует до последнего дня бесплатно.И такие же недовольные пишут что их обманули)) Потресова с баснями ни о чем читать не хочу.Извини (-)  < Stanislav >   [108]   01-05-2019 08:43
А зря. Он правда документирует то, как новости операторов "меняются", изменяя содержание на противоположное в мгновение ока, подобно флюгеру... (-)  < Gato >   [118]   03-05-2019 16:30
У всех операторишек так... Т.е. если что-то хочешь поюзать месяц, то нужно заранее отключить. За день-два.. (+)  < Prizer >   [134]   30-04-2019 18:48
Интересно , много среди элитариев таких ... хм ну заблуждающихся личностей, которые отключив услугу думают что она проработает до конца оплаченного периода? Давайте пересчитаемся под этим сообщением (-)  < lev >   [124]   30-04-2019 18:31
kostin () Зарегистрирован: 8 годов назад Сообщения: 102 Ранг: Знаток - ему простительно. Может идти играть в передачу Что Где Кого (-)  < Krebs >   [127]   30-04-2019 18:39
Не я. Но ... проблематика разумная - если списано вперед то и оказываться должно не зависимо от дальнешего продления! (-)  < Tiramitsu >   [121]   30-04-2019 18:38
Управление услугой и оплата услуги ИМХО разные вещи. Мало ли зачем юзеру понадобилось отключить оплаченную на месяц услугу? Это его право. (+) (IMHO)  < b13 >   [138]   30-04-2019 22:26
Поддерживаю. Сколько я так услуг попробовал всего пару часов и тут же отключил и ещё 30 дней терпеть это безобразие было бы излишне. (-)  < Stanislav >   [119]   01-05-2019 08:47
Если билет купил и выбросил, не поехал, то вряд ли кто-то компенсирует затраты... (-)  < Pago >   [122]   30-04-2019 18:54
Если выбросил(нечаянно), то до поездки можно восстановить и уехать.. Если электронный, то тем более можно снова получить бумажный.. (+)  < Prizer >   [116]   01-05-2019 09:33
Если не быть лохом и написать в роспотребпозор, то обязательно компенсируют и выдадут новый (-)  < Krebs >   [111]   30-04-2019 19:14
Я думаю что на основании оплаты ап на месяц вперёд, вполне можно требовать новый смартфон. Не ну а чё, деньги заплатил, а смартфон в мангале сгорел при неудачном селфи. (-)  < lev >   [150]   30-04-2019 19:43
Вы тут соревнуетесь в остроумии. Но у нормальных сервисов именно так и происходит как ожидает автор. (+)  < Zavgor >   [154]   30-04-2019 21:51
Как вы себе это представляете? Подключил тестовую голосовую почту или гудок. Не понравилось отключил и до конца тестового периода вынужден этим пользоваться? Это же не музыка куда можно не заходить. (-)  < Stanislav >   [99]   01-05-2019 15:14
При чем здесь тестовый период? При чем здесь голосовая почта или гудок? Мы говорим про Яндекс.Музыку и оплаченный период использования. (-)  < Zavgor >   [104]   03-05-2019 08:49
Любая идея в гиперболизированном виде выглядит нагляднее... (-) (Пока еще трезвое мнение!)  < Pago >   [116]   30-04-2019 22:54
Билет то вы в руках держите и делаете с ним, что хотите. То же самое с услугой - хочу слушаю музыку, хочу не слушаю. (-)  < kostin >   [138]   30-04-2019 19:02
Операторы Б4 прокисли.. Бегите от них к виртуальным.. (+) (Совет)  < Prizer >   [155]   30-04-2019 19:38
Ничего не должно. В условиях всё прописано. Нужно внимательно читать сложные условия. И ничего не придумывать самому.. (+)  < Prizer >   [138]   30-04-2019 18:51
Посмотрел pdf. Действительно есть такое: (+)  < kostin >   [172]   30-04-2019 19:08
Посмотрел pdf. Действительно есть такое: Действие Услуги для Абонента прекращается с момента отключения Услуги Абонентом (раздел 3 настоящих Условий) или с момента наступления обстоятельств, указанных (-)  < kostin >   [249]   30-04-2019 19:07
Я про совесть, а не про алчность. Вам не понять. (-)  < Tiramitsu >   [109]   30-04-2019 18:55
Акционерные общества для того и существуют что бы извлекать прибыль.. (+)  < Prizer >   [137]   30-04-2019 19:31


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.