Размещено пользователем :
b13
()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 37,093
Ранг: Элитарий - монстр
Почему не замечают? Но "обвала" там даже близко не видно ; ) (+)(
URL)
Усиление давления в каналах продаж с новой силой ожесточило борьбу на фронте MNP. Статистика по портациям щеголяет теперь цифрами с шестью нулями. Но и тут не все чисто. Хорошо замотивированные продавцы вполне могут повлиять на клиента, едва ли не выманив у покупателей заявления на перенос номера. А иногда и просто переносят номера, только что купленные в ближайшем магазине конкурента – по нашим оценкам, количество таких сомнительных переходов у некоторых игроков может доходить аж до четверти в общем объеме свежепортировавшихся».Угу, «свежие и порозовевшие». Этакий мутант-гибрид полосатой пчелы и розового поросёнка, только бы ночью такое не приснилось ... (смайлик). Хотя маркетологи в одном флаконе с бренд-букмекерами — ядерный коктейль, после употребления которого и не такие зверушки могут привидеться даже наяву.
Шутки шутками, а насчёт «фродогенности» современной практики MNP не могу не согласиться. Уже много раз писал о том, что сейчас MNP в большей мере превратился в инструмент «выбивания» из оператора скидок в обмен на отказ от переноса номера к другому. Невзирая на все ваши возражения в комментариях про искренне-святое желание улучшить таким переходом качество связи. Но даже со всем своим цинизмом я и подумать не мог, что MNP уже на 25% «катает» фрод в чистом виде только ради плановых показателей.
Сергей Потресов умер 18.04.2021 г.
Покойся с миром, дорогой друг.
Мы тебя никогда не забудем.