Размещено пользователем :
Pelikan
()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 870
Ранг: Кандидат в элитарии
В корпоративном ЛК Билайна тарифов линейки "Ключевой" вообще нет.
Мне, чтобы сменить один "Ключевой" на другой или подключить услугу, приходится писать нашему менеджеру. К счастью, такое редко бывает. И заявки они обрабатывают довольно быстро.
Фактически, в ЛК я могу сделать сам только два действия с номером: заблокировать SIM-карту и заменить SIM-карту. Болванки SIM-карт, которые могут быть использованы под замену, Билайн выдает мне, как ответственному лицу организации.
А в остальном я использую ЛК для получения финансовой информации (предварительной и финальной) и детализаций, если они требуются.
Те, кто покупает эти тарифы "за деньги", знают, на что они идут: тариф выгодный, но управляется корпоративным админом.