[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]



Размещено пользователем : rustam79 ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 21,109
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 12-02-2019 15:15

Съездил в салон. Благо, выходной. Ну и вот, оказалось не внесли в своё время дату рождения и место рождения. Очень зол, что из-за такой ерунды в салон пёрся (-) (Печальная новость)




За двумя стандартами погонишься, ни одного не наладишь. - не помню чей копирайт

Человек достаточно умный в стране идиотов старается этого не показывать.


Мой твитор
Мой плейлист в ВК [vk.com]




Мой пермский Ростелеком MVNO только что заблокировали с формулировкой "необходимо внести актуальные паспортные данные в салоне". Что происходит вообще???? (-) (Горячая новость)  < rustam79 >   [5066]   12-02-2019 11:08
Как же я ненавижу Пермь за то, что она такая маленькая. Зашёл в автобус по дороге в салон и встретил там бывшего коллегу из Билайна, он там так и работает (+)  < rustam79 >   [111]   13-02-2019 10:12
Ясненько. Кретины. Настроили ковровую бомбардировку из принципа - смс-ок много не бывает. (-)  < say >   [65]   13-02-2019 10:25
Съездил в салон. Благо, выходной. Ну и вот, оказалось не внесли в своё время дату рождения и место рождения. Очень зол, что из-за такой ерунды в салон пёрся (-) (Печальная новость)  < rustam79 >   [127]   12-02-2019 15:15
Удивительно! Как они ФИО не забыли внести - вот вопрос! Паспорт ведь открывали, небось даже сканировали? А прочитать не смогли! (-)  < say >   [69]   12-02-2019 15:23
Если есть номера оформленные на старый и новый паспорт, то теоретически их программа показывает расхождение актуальности. У меня такое в мегафоне было, когда надо было просто получить симку с 4G, то (+)  < 20mg >   [137]   12-02-2019 14:30
Силком закон пихают. А опереторы тупо не в состоянии внести данные даже при оформлении с паспортом. В итоге - все табунами должны повторно ходить в салоны. (-)  < say >   [92]   12-02-2019 12:30
Вопрос не в этом. Абонент обязан предоставлять актуальные пасплртнве данные оператору. Думаю, что у Рустама паспорт поменялся, и он его не сообщил РТК (-)  < zvezdochet3 >   [86]   12-02-2019 12:33
Это лишь ваша чисто умозрительная версия, априори предполагающая презумпцию виновности абонента. (-)  < say >   [70]   12-02-2019 13:34
Ему 40 лет? А паспорт меняют в 45 кажись.. (-) (Просто предположение)  < Prizer >   [71]   12-02-2019 13:02
Варианты с потерей, порчей не рассматривали?.. (-)  < zvezdochet3 >   [89]   12-02-2019 13:03
паспорт за последние годы превратился в тряпку. Мусолят все. В сбербанке мусолят 2 человека по несколько раз туда сюда. Всякие вахтеры, охранники. (-)  < Greg >   [87]   12-02-2019 23:23
Вы экстрасенс? Если нет, то почему тогда вы не рассматриваете вариант с потерей или недоставкой данных самим оператором? Или они белые и пушистые, а во всем виноват абонент? (-)  < say >   [87]   12-02-2019 13:33
Интереснее другое. (+)  < igorpopov >   [126]   12-02-2019 14:34
оператор экстрасенс.. Догадался что паспорт был испорчен и заменён на другой.. winking smiley (-)  < Prizer >   [70]   12-02-2019 14:07
Ога, из сообщения топикастера понятно, что оператор заблокировал симкарту из-за не актуальных данных. Значит какие то данные у него есть. То есть сейчас оператор сверил с ЕСИА данные и увидел, что (+)  < zvezdochet3 >   [97]   12-02-2019 14:26
Вообще-то это вполне разумная версия. Т.к. оператор может массировано проверять валидность паспортов по базе - и если приходит отлуп, то блокировать карту. Есть же сервис проверки паспортов, значит (+)  < Gato >   [103]   12-02-2019 14:22
Чем больше засвечен человек, тем больше ему доверяют... (Если у него есть: ЛК госуслуги, снилс, милс, автостраховка, официальная работа, кредитная карта и не одна, 100 летний имейл, 100 летняя соцсеть (+)  < Prizer >   [106]   12-02-2019 14:27
Есть и все норм операторы сейчас к нему подключены. (-)  < zvezdochet3 >   [103]   12-02-2019 14:27
Оператор, который сразу после официальной процедуры оформления симки просит повторно абонентов в салоны, либо сам ненормален (читай непрофесионален), либо у них с есиа некие дефективные отношения. (-)  < say >   [121]   12-02-2019 14:42
А где вы увидели,что речь идёт про новую симкарту? (-)  < zvezdochet3 >   [107]   12-02-2019 14:54
А где вы увидели обратное?) Сомнения в профпригодности опереторов появились после того, как меня Теле2 попросил актуализировать данные по оформленной 3 месяца назад симке. И опа, таких людей - тьма! (-)  < say >   [76]   12-02-2019 15:14
Рустамка, благодари Путина за это! (-)  < abc >   [83]   12-02-2019 11:20
Тут (-) (URL) < zvezdochet3 >   [120]   12-02-2019 11:20
А у меня сегодня как-то не так двери лифта закрывались. Как думаешь, к чему это? Чую, что-то точно затевается. (-)  < igorpopov >   [115]   12-02-2019 11:15


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.