[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]



Размещено пользователем : decarch ()
Зарегистрирован: 15 годов назад
Сообщения: 11,803
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 11-02-2019 01:20

Да у меня уже всё по коробочкам разложено - банально не удаётся совместить своё нерабочее время с их рабочим и дотащиться до их офиса. И ещё отстоять около часа в очереди, в духоте... (+)


Ломает, но придётся тащиться, у МГТС же постоплата - накрутят, сколько захотят (((




Мама подала заявку на mnp два своих номера из ртк mvno обратно в МегаФон мск. Никто даже не звонил и не спрашивал про причины, ничего не предлагали, чтобы остаться. Пипец (-) (Личный опыт)  < rustam79 >   [5105]   10-02-2019 15:07
Вчера перевели. Очень надеялся, что ПГН останется, но нет, не остался. При звонке на него: неправильно набран номер (-)  < rustam79 >   [130]   12-02-2019 10:00
Рустам, подожди. Сейчас выходные. Наверняка завтра позвонят и предложат смарт для своих (-)  < тигр >   [193]   10-02-2019 16:02
Сегодня день перехода. Так что поздняк, не звонили. За 4 дня до окончательной даты день Икс, невозвратный период. И потом, РТК не есть МТС. Это Ростелеком, детка (-)  < rustam79 >   [215]   11-02-2019 07:42
Так ты переходил только чтобы скидку выбить? Тогда можно отказаться от перехода. Но 100 руб скорей всего потеряешь (-)  < тигр >   [144]   11-02-2019 20:16
Нет, мама перешла, потому что на даче теле2 не ловит. Плюс мне на работе выдали сертификат Наши люди. Офигенный тариф. 100 руб, 1000 мин на всю Россию по всей РФ, 10 гигов по РФ,300 смс/ммс по всей РФ (-)  < rustam79 >   [152]   12-02-2019 09:58
сотку мтс и билайн вроде только берут (-)  < slava87 >   [134]   11-02-2019 20:22
2 суток (-)  < MSG* >   [141]   11-02-2019 08:04
Звонят обычно через несколько дней, когда заявка реально будет принята в работу и начнётся процесс МНП (-)  < Andrey34 >   [146]   10-02-2019 16:06
Если не секрет, сколько мама тратит в месяц на каждом номере? (-)  < b13 >   [133]   10-02-2019 15:49
Как мы поняли, в РТК просто нет отдела по удержанию mvno. У неё общие траты на "семейном" тарифе. 390 руб в месяц что ли (-)  < rustam79 >   [163]   11-02-2019 07:43
ИМХО. Прямой связи с тратами в месяц нет — уводил номер из МГТС (тариф Нонстоп), никто не звонил. Да и предложить им мне особо нечего. Такая ситуация и с другими опсосами (например МТС) (-) (Личный опыт)  < decarch >   [180]   10-02-2019 16:48
МТС и МГТС - оба однояйцевые. Поэтому, политика игнора мнпшников схожая. (-)  < say >   [116]   11-02-2019 10:18
МТС предложил 50% скидку на Тарифище (-)  < MSG* >   [161]   11-02-2019 08:03
Имеет значение срок владения номером. Когда уводите активный номер, который в работе лет десять - заодно и всю вашу сложившуюся"внутрисеть" ломаете. А у мамы рустамки Ростелеком, (+)  < igorpopov >   [199]   10-02-2019 18:10
У меня как раз поэтапный вывод номера (достаточно старого и приведённого в мгтс по MNP) Далее закрытие всего пакета услуг. Мгтс — неповоротливая контора, которая просто закручивает гайки и поднимает (+) (Личный опыт)  < decarch >   [185]   10-02-2019 18:50
Тарифы. Здравствуйте! Стоимость услуг растет не только у МГТС, но и практически у всех крупных провайдеров. Пришлите ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику. (-)  < МГТС >   [178]   10-02-2019 20:16
Диагностику чего? (-)  < decarch >   [152]   10-02-2019 22:35
Диагностику Вас на вменяемость, какие ещё варианты? Не параметры же тарифа "диагностировать"! ; ) (-) (Шютка) (-)  < b13 >   [180]   10-02-2019 22:56
В каждой шутке есть доля шутки© Так я, как вменяемый, практически ушёл с их тормозов. У них же всё будет ОК. Осталось оборудование сдать (-)  < decarch >   [134]   10-02-2019 23:21
О, "сдать оборудование" - это мне поневоле хорошо знакомо ((. Билайн вынес мозг с возвратом своей ТВ-приставки 5-летнего возраста (+) (Личный опыт)  < b13 >   [182]   11-02-2019 00:14
Как это знакомо по РТ в Питере... Когда отключился - был счастлив. (-) (Личный опыт)  < parovoz >   [120]   11-02-2019 14:08
Да у меня уже всё по коробочкам разложено - банально не удаётся совместить своё нерабочее время с их рабочим и дотащиться до их офиса. И ещё отстоять около часа в очереди, в духоте... (+)  < decarch >   [199]   11-02-2019 01:20
В этом смысле Билайну респект. Пришел парень и сам всё забрал (+)  < b13 >   [151]   11-02-2019 14:30
Я в Питере ушёл от РТ именно потому, что счета внаглую накручивали. Ушёл, а они ещё накрутили 962 рубля. Заплатил, но больше ничем от них не пользуюсь. Счастлив. (-) (Личный опыт)  < parovoz >   [152]   11-02-2019 14:10
МГТС это все таки в первую очередь проводной оператор. Скажи а чем НонСтоп от МГТС не устроил? Вроде хорошие параметры (-)  < тигр >   [145]   10-02-2019 16:58
Какой МГТС, ты что съел, Онотолик? (-)  < abc >   [128]   11-02-2019 04:30


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.