Билайн против МТС - Мегафорум :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи, а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - b13, turist, agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум ] [ Tele2 ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ Lifestalker - наш новый Телеграм-канал с уникальным полезным контентом. Подписывайся!
Тема 16 января: идея бизнеса для дауншифтеров, который "выстрелит" в нынешней России
]



ОбъявленияПоследнее сообщение
Объявлениедеды нужны ещё кому? Не деды морозы, а дедики, сисадмины меня поймут. А те, кто не понял, тому и не надо spinning smiley sticking its tongue out (+)17-01-2019 05:45

Размещено пользователем : lev ()
Зарегистрирован: 9 годов назад
Сообщения: 25,590
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 12-01-2019 16:53

Письменный отказ в салоне только по мнению КЦ можно получить. Сотрудники салонов никогда и ничего кроме официальных бланков заявлений не подписывают. Раз он номер не перенес сим и так в план (+)


Не пошла. А на расторжения сотрудникам РТК абсолютно пофиг. От этого их зарплата не зависит. Просто им лениво отправлять расторжение. Да и нафиг если реально сам закроется а стартовый баланс и правда не возвращается.

Потому что за все бесплатное кто-то должен в итоге заплатить © Nikolay Nikiforov




Хотел из Теле2 перенести номер в МТС, но перенос не состоялся, тк Теле2 предложили скидку. В итоге пришел в МТС, договор расторгать не зотят(типа не нужно, тк через 2 или 3 мес) сам расторг. (+)  < МИО >   [315]   12-01-2019 16:07
Оплати услуги связи какой-нибудь МегаФонской сим-карты этим балансом. (-)  < arbat46 >   [6]   14-01-2019 08:20
В абонентке говорят, что стартовым баланс можно толькотпроговорить, но я проверю. (-)  < МИО >   [5]   14-01-2019 15:11
Я на одном из номеров сделал без проблем. Стартовый баланс валялся около года. (-)  < arbat46 >   [3]   14-01-2019 15:39
Подключал номер МТС в салоне, потом смотрю в ЛК в списке договоров светится незнакомый мне номер (+)  < Koknaevsoft >   [131]   12-01-2019 19:09
Не знаю как сейчас это у них повсеместно было так, а потом ещё этот номер уходил в небольшой минус и товарищи из МТС ещё "компостировали мозги" об уплате.)) (-)  < ssu >   [9]   13-01-2019 17:57
А разве через ЛК ещё можно смотреть список номеров? Ведь МТС надавно коварно убрали эту возможность... (-) (Личный опыт)  < alol >   [23]   12-01-2019 22:12
Ну год назад, в январе 2018 ещё можно было (-)  < Koknaevsoft >   [15]   13-01-2019 14:40
А я то думаю: и почему это из ЛК.МТС убрали список договоров?!. А оказывается - вон оно что... чтоб клиенты "лишнего" не узнали... (-)  < SKH >   [30]   12-01-2019 19:26
а смысл им эти мертвые души вешать, или симки потом уходят налево? (-)  < chebik >   [6]   14-01-2019 18:53
Засранцы. (-) (Печальная новость)  < say >   [13]   13-01-2019 15:16
Негодяи!!! (+)  < ssu >   [50]   13-01-2019 18:02
Эти 200р. на баланс же упали. Было такое. Пользовался пока деньги не кончились МТС. а потом перевел на другой тариф с поминутной тарификацией и через 3 месяца ее прикрыли. (-) (Личный опыт)  < Д_И_В >   [30]   12-01-2019 17:22
Не верь про то, что само расторгнется. Нифигашечки. У них просто на салоне KPI упадут, если придёшь расторгать. Проси письменный отказ в принятии заявления на расторжение. Про деньги не скажу (-)  < rustam79 >   [22]   12-01-2019 16:36
Письменный отказ в салоне только по мнению КЦ можно получить. Сотрудники салонов никогда и ничего кроме официальных бланков заявлений не подписывают. Раз он номер не перенес сим и так в план (+)  < lev >   [93]   12-01-2019 16:53
Какие еще варианты есть по переводу стартового баланса на другой номер МТС после активации симкарты? (-)  < МИО >   [21]   12-01-2019 17:22
У МТС никаких (-)  < zlt >   [22]   12-01-2019 17:23
Ну при стандартном пользовании симкой можно же закрыть номер с переводом остатка денег? (-)  < МИО >   [22]   12-01-2019 20:00
Собственных средств. Стартовый баланс, корректировки, кешбеки не являются собственными средствами и при расторжении возврату не подлежат (-)  < lev >   [19]   12-01-2019 20:13
Ну, хорошо. 100 рублей за перенос номера, котороготне было ясно, что зажопили. А остальные 100 рублей которые я из своих же денег отдал, разве это не то? Не мои деньги? (+)  < МИО >   [39]   12-01-2019 21:49
Это не стартовый баланс априори. Претензию им. (-) (Совет)  < ОВ >   [23]   12-01-2019 22:41
А пришел в другой салон МТС, там не работал терминал. Так мне вообще сказали , что пополните симку позже smiling smiley)) и что с 0 балансом меня переведут. То есть в одном салоне одни условия, а в другом - други (-)  < МИО >   [28]   12-01-2019 21:51
Похоже, что неработающие терминалы в салонах МТС и МТС Банка - обычное дело, рутина. Просто нужно это иметь в виду. Или это для стимуляции платежей через девушку в салоне с комиссией за каждый платёж? (+)  < b13 >   [40]   13-01-2019 20:53
Не, я про терминал который безналичную оплату принимает, оплата по карте вообщем. (-)  < МИО >   [9]   13-01-2019 22:23
первый не выдает чеки. это можно пережить. на втором синее окно смерти виндовс, я не думаю, что это специально. Сдох (-)  < Greg >   [10]   13-01-2019 21:41
Это из серии символа этого года которая везде найдет грязь (-)  < lev >   [11]   13-01-2019 22:05
Ни нада грязи. Гипотеза-то как минимум правдоподобная, согласись (-)  < b13 >   [10]   13-01-2019 22:28
Я тебе объяснила чем она правдоподобная. Желанием свиньи. Тк это никому не нужно кроме данного животного (-)  < lev >   [12]   13-01-2019 22:38
Починили терминалы. Свинья - санитар московских трущоб и животное полезное. В отличие от некоторых, фантазирующих про "обнуление комиссии" в случае подыхания терминала (+)  < b13 >   [12]   14-01-2019 16:49
Причем там же стоит 3й банкомат фотки с которого почему то нет. Видимо работал. (-)  < lev >   [10]   13-01-2019 22:41
Или его, третьего, все-таки не было. Уговорила, завтра гляну. Самому стало интересно. (-)  < b13 >   [6]   13-01-2019 23:26
Тут главное понять кто стимулирует. РТК установивший комиссию чтоб не платили через девушку, девушка которая ничего не получает за прием платежей или владелец терминала не имеющий отношения к МТС , (+)  < lev >   [38]   13-01-2019 21:08
p.s. если по каким либо причинам не удается быстро восстановить работу терминала (пару дней) то комиссию на кассе временно отключают (-)  < lev >   [10]   13-01-2019 21:11
Ради прикола завтра попробую это твоё "отключение комиссии". Девушка на кассе была лаконична: "этот давно уже чеки не печатает, а второй вчера вроде работал" (-)  < b13 >   [9]   13-01-2019 21:51
А чего ж не согласились перевестись без внесения средств, с 0 на счёте. (-)  < say >   [13]   13-01-2019 19:41
В одном салоне согласился, а в другом салоне "компьютер не может создать заявку пока 200 руб не оплатишь"winking smiley)) (-)  < МИО >   [9]   13-01-2019 22:25


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.