Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]



ОбъявленияПоследнее сообщение
ОбъявлениеНе складывается у меня с сяоми, никак. Поэтому, предлагаю Сяоми редми 9т. (+)18-04-2024 02:29

Размещено пользователем : Jowl ()
Зарегистрирован: 6 годов назад
Сообщения: 1,602
Ранг: Элитарий
Дата: 26-12-2018 13:52

Продавать - это одно. Обслуживать - это другое. Продажников сейчас развелось - как юристов с экономистами. Больше делать ничего не умеют, вот идут впаривать.... (-)






Мегафон-ритейл жжот! (+) (Личный опыт)  < Jowl >   [5596]   25-12-2018 13:11
у меги должны быть некие офисы, где сотрудники обучены работе с корпами и процедурами. Свяжитесь с вашим корп менеджером в меге, возможно, они дают доступ к базе и болванки симок, как билайн. Я могу (+)  < Greg >   [136]   26-12-2018 21:39
У бурханыча "тьфу на тебя" усманова спроси. Он в теме наверняка (-)  < Alex M. >   [153]   25-12-2018 14:54
Как будто у кого то принципиально лучше, МФ на общем фоне еще вполне пристойно выглядит : ) (-)  < Krebs >   [112]   25-12-2018 14:40
Наверное, просто раньше драли больше. или стандарты обслуживания были строже. ИТ-шники свое дело знают, сеть качественно построили, а вот фронтофис - попой к клиенту. :-) (-)  < Jowl >   [117]   25-12-2018 14:59
Там текучка большая,народ просто неуспевает обучиться всему (-)  < zvezdochet3 >   [114]   25-12-2018 16:03
Не плохо бы кадры уже обученными "в поля" выпускать. Они все таки с клиентами работают, а не снег лопатой гребут. (-)  < Jowl >   [101]   26-12-2018 14:55
Это действительно так. Но ведь сотрудники должны включать голову. Если клиент спрашивает явно о чём-то "сложном и нестандартном" - можно посоветоваться с руководителем, а не нести чушь (-)  < rolegos >   [128]   25-12-2018 16:47
Как говорил один легендарный человек - "работать нужно головой, а не 12 часов в сутки" :-) (-)  < Jowl >   [107]   26-12-2018 12:05
Ну вы же не знаете как у него день прошёл? Иногда так мозг абоненты за три копейки вынесут,что только и ждёшь когда этот «веселый» день закончится (-)  < zvezdochet3 >   [145]   25-12-2018 17:15
Не разговор. Кадры на подобных местах должны быть стрессоустойчивыми. Для остальных есть другие профессии. (-)  < say >   [135]   26-12-2018 10:13
Да, как день у него прошел я и не поинтересовался. :-) (+)  < Jowl >   [146]   26-12-2018 09:21
Какое дело клиенту до того, как у клерчонка "день прошёл"? Не умеешь или не желаешь работать как следует - вон из профессии. (-)  < DWS >   [113]   26-12-2018 00:54
См выше про текучку. (-)  < zvezdochet3 >   [106]   26-12-2018 06:59
Значит мало платят.Абонентам тарифы повысили, а про зарплаты сотрудников забыли. (-)  < Andrey34 >   [113]   26-12-2018 08:02
Хорошо, что вообще про сотрудников помнят. "Что это за людишки по офису бегают? Кто их пустил? -Это наши работники, они у нас работают и зарабатывают для компании деньги. А, ну тогда ладно". (-)  < Jowl >   [108]   26-12-2018 17:13
Цены на проезд Мосгортранс поднимает каждый год, а ЗП сотрудникам забывает.... (+) (Совет)  < decarch >   [172]   26-12-2018 11:25
Тем не менее салоны МФ не вызывают отвращения.Покупал бабушке в октябре кнопочник, она только филипс предпочитает.Заехал в салон МФ в Химках на ул.Дружбы.Сотрудница подсказала и помогла с выбором. (+)  < Andrey34 >   [165]   26-12-2018 13:38
Продавать - это одно. Обслуживать - это другое. Продажников сейчас развелось - как юристов с экономистами. Больше делать ничего не умеют, вот идут впаривать.... (-)  < Jowl >   [104]   26-12-2018 13:52
Вывод неоднозначный. Сейчас молодые кадры попадаются и такие - бабла давай мешок, а делать ни хрена не умею при этом. (-)  < say >   [110]   26-12-2018 10:10
А чего бы им не хотеть бабла мешок, если с экранов ТВ постоянно льются Захарченки с миллионами баксов в квартирах, которые он покупал для хранения денег.... :-) (-)  < Jowl >   [100]   26-12-2018 11:46
Или петросянцы, которые не могут поделить сотни квадратных метров в центре москвы при разводе? (-)  < Jowl >   [95]   26-12-2018 11:47
И тут они такие приходят на первую работу устраиваться, а им на, держи 14 тыс Так разбиваются детские мечты "вырастешь - будешь много зарабатывать :-) (-)  < Jowl >   [98]   26-12-2018 11:49
Хорошо, что хоть не квакал в ответ... (-)  < say >   [102]   25-12-2018 14:27
В другой офис идите (-)  < 812 >   [124]   25-12-2018 14:11
"И бродит черный дембель, и нет его черной дуще покоя..." :-) (-)  < Jowl >   [100]   25-12-2018 14:27
Смысл эпоса - качеством сети доволен, качеством обслуживания - крайне нет. Опросы "что исправить" в работе от МФ проходил, никто даже не перезвонил. Проблемы не решаются. С первого раза - так точно. (-)  < Jowl >   [113]   25-12-2018 13:13
Да, но со временем понимаешь что качество сети не определяющее (если есть вторая симка), а вот обслуживание плохое очень неприятно, особенно если надо что-то нестандартное. (-)  < ag28 >   [102]   25-12-2018 22:34


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.