Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Jowl
()
Зарегистрирован: 6 годов назад
Сообщения: 1,602
Ранг: Элитарий
Дата: 25-12-2018 13:11
Мегафон-ритейл жжот! (+) (Личный опыт)
Сегодня, как доверенное лицо организации, обратился в салон мегафон для замены корпоративной сим-карты утраченного нашим сотрудником телефона.
При себе имел: номер телефона для замены, генеральную доверенность, паспорт.
Сначала "молодой эффективный менеджер" салона сказал, что номер телефона отключен, заменить сим-карту не может. Я его поправил, что не "отключен", а заблокирован, т.к. аппарат утрачен, что вполне логично при утрате аппарата. Заодно попросил разблокировать. В ответ - невнятное мычание.
Второй акт - все тот же "молодой эффективный" сообщает, что баланс отрицательный, а при отрицательном балансе замена сим-карты не производится. На то, что у нас кредитный метод обслуживания, а предыдущие периоды оплачены, в ответ услышал "ну и что?". Спросил - знает ли он чем отличается кредит от аванса - знает, но баланс отрицательный, сим карту поменять не может, нужно пополнить счет, потом менять. О том, что счет выставляется в начале следующего месяца и мы его оплачиваем - не понимает. Дурачок одним словом. Откуда такие берутся в рознице? В 2013 году таких проблем в МФ не было, во всяком случае у меня.
|
| Мегафон-ритейл жжот! (+) (Личный опыт)
<
Jowl
> [5596] 25-12-2018 13:11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|