Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум - Tele2 ] [ Виртуальные операторы ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие и качество ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ Клуб "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ new! Новый клип выложен 08.01.2024 Авторские рок-баллады от основателя Ячеек. Смотрите клипы, подписывайтесь. ]




Размещено пользователем : dimonicss2 ()
Зарегистрирован: 6 годов назад
Сообщения: 30
Ранг: Интересующийся
Дата: 15-12-2018 00:26

У МТС пошли глюки в биллинге? (+)


Хотел узнать в период с 10.12.2018 по 12.12.2018 были массовые глюки с биллингом у МТС или это мне не повезло?
МТС смошенничал.
У меня тариф СДС (600 минут, 600 смс, 10Гб).
За свои ошибки списали у меня деньги в минус и продолжали списывать при предоплатной системе расчетов.
На претензии и письменные и через абон.службу какие-то тупые отписки дают.
Сделал детализацию по счету.
Потом созвонился с техподдержкой, подтвердили, что по состоянию на начало 10.12.2018г. у меня оставалось 62 непотраченных минуты из предоплаченного пакета в 600 минут.
В 10-27 10.12.2018г. звонок 2 минуты, осталось 60 минут.
В 10-33 10.12.2018г. звонок 2 минуты, осталось 58 минут.
В 11-00 10.12.2018г. звонок 1 минута, осталось 57 минут.
В 12-27 10.12.2018г. звонок 2 минуты, осталось 55 минут.
В 12-28 10.12.2018г. звонок 1 минута, осталось 54 минут.
В 12-29 10.12.2018г. звонок 4 минуты, осталось 50 минут.
В 12-49 10.12.2018г. звонок 1 минута, осталось 49 минут.
В 13-03 10.12.2018г. звонок 2 минуты, осталось 47 минут.
В 13-06 10.12.2018г. звонок 5 минут, осталось 42 минуты.
В 13-11 10.12.2018г. звонок 1 минута, осталось 41 минута.
В 14-20 10.12.2018г. звонок 2 минуты, незаконно списали 4 рубля в минус (причем списали почему-то 12.12.2018).
В 14-25 10.12.2018г. звонок 4 минуты, незаконно списали 8 рублей в минус (причем списали почему-то 12.12.2018).
В 15-50 10.12.2018г. звонок 20 минут, незаконно списали 40 рублей в минус (причем списали почему-то 12.12.2018).
В 16-10 10.12.2018г. приходит смс что осталось 4 включенных минуты.
В 16-11 10.12.2018г. проверяю баланс, пишет баланс +0,10 рублей, остаток 4 включенных минуты.
Затем 12.12.2018 пришло смс что у меня минус на счету, услуги связи заблокированы.
МТС не предоставило предоплаченный пакет минут, несмотря на смс от 10.12.18 с остатком минут, а затем задним числом 12.12.2018г. ни за что увели баланс в минус.
Незаконно списано в минус 58 рублей.
Причем минус волшебным образом увеличивается.
В детализации, сделанной 12.12.2018 было минус 51,90 рублей.
А сегодня 14.12.2018 уже минус 57,90 рублей.
Просто волшебники.
Начинаешь звонить, просишь посчитать поминутно расходы начиная с 10.12.2018, доходят до списаний, изумляются спецы из абонентской службы, но ничего не делают.
Номер здесь писать не буду, а лицевой счет 277713855373. Если сотрудники МТС форум читают, пусть сами посмотрят.
Я действия МТС как мошенничество расцениваю и наглейший обман потребителя услуг сотовой связи.
Как можно что-то списывать при оставшихся неизрасходованными минут из пакета объяснить не могут.
Как можно уводить баланс в минус при предоплатной системе расчетов тоже объяснений дать не могут.
А у меня еще интернет не израходован 10Гб и смс не менее 500. Это все заблокировано теперь по их хотелке.




У МТС пошли глюки в биллинге? (+)  < dimonicss2 >   [5091]   15-12-2018 00:26
МТС. dimonicss2, напишите нам в форме [https://opros.ssl.mts.ru/contact] ваш номер и кратко о ситуации. Все проверим. (-)  < Эльза >   [211]   20-12-2018 15:11
У МТС пошли глюки в биллинге? (+)  < dimonicss2 >   [205]   15-12-2018 13:06
Патамучта сделано для людей, а не ради кликов. В теме помещается ОЧЕНЬ много символов. Обычно хватает донести мысль и читать потом всем удобно без лишних кликов. Дублировать слова темы незачем (+)  < b13 >   [162]   15-12-2018 15:52
Это вы на почтенного г-на ssu намекаете? : ) Его дело живет и процветает и находит много последователей... (-)  < Krebs >   [126]   15-12-2018 16:01
Кроме Валерича этим никто строго и последовательно не страдал :-) (-)  < Pago >   [111]   15-12-2018 16:11
Валерич, мне кажется, этим (+)  < ag28 >   [162]   15-12-2018 16:51
Сегодня день срача на форуме или что случилось вообще? (-) (OFF)  < ag28 >   [106]   15-12-2018 16:10
Где срач? У нас всё по доброму, шоу гораздо лучше стоячего болота : ) (-)  < Krebs >   [101]   15-12-2018 16:13
Новичкам кстати это простительно, сложно сразу сориентироваться в бородатом интерфейсе, я помню как сам начинал и не сразу вкурил как правильно. Можно же поправки к Конституции Целок ввести типа за (+)  < Krebs >   [131]   15-12-2018 16:43
"старперские наставления", да? Пусть пишут, кто нить поправит кому в глаза бросится... (-)  < ag28 >   [99]   15-12-2018 16:53
на форуме к сожалению нигде не написано как отправлять сообщения. Поэтому вкурить не мог (-)  < dimonicss2 >   [121]   15-12-2018 20:15
Дык разобрались же в итоге, верно? И мы все душевно поговорили, сплошной win-win ; ) (-)  < b13 >   [117]   15-12-2018 20:41
Это межгород, он не входит в пакет и тарифицируется поминутно. По сумме списания за минуту подходит. (-) (Внимание! Некомпетентное мнение!)  < Илья-2035 >   [120]   15-12-2018 10:21
Это домашние вызовы сверх пакета на другие сети. Довольно распростаненный сбой у операторов - тарификация не по условиям тп, списания мимо неизрасходованных пакетов/в минус и т.п. (+)  < Krebs >   [118]   15-12-2018 13:16
Автор темы не указал о каких вызовах идёт речь, местных или междугородных. У меня был подобный случай несколько лет назад. Номер заблокировался. Я проверил начисления и сразу позвонил 0990. Был сделан (+)  < Илья-2035 >   [153]   15-12-2018 14:20
Межгород был бы по 3р, как правильно заметил предыдущий оратор. Биллинг не боги на олимпе делают и обслуживают а простые смертные программеры на китайском прости господи железе и западном софте и (+)  < Krebs >   [140]   15-12-2018 14:55
как? межгород 3 руб/мин, а у него списывалось по 2 руб/мин (-)  < slava87 >   [159]   15-12-2018 12:30
В детализации без НДС. (-)  < Илья-2035 >   [114]   15-12-2018 13:14
ну зачем ты споришь? 3/1,18=2,54. 2*1,18=2,36 (-)  < slava87 >   [118]   15-12-2018 17:41
В настоящей детализации и будет либо 1.69, либо 2.54... (-)  < Pago >   [101]   15-12-2018 18:01
никакого межгорода не было. Только местные звонки. Баланс мне восстановили, но все равно не признаются что их косяк был. Считал поминутно. Не был пакет израсходован (-)  < dimonicss2 >   [149]   15-12-2018 20:20
Трактор вообще с катушек съехал. Здесь уже были жалобы на списание при не израсходованном пакете. (-)  < say >   [144]   15-12-2018 01:39
ответ на вопрос. По вашему обращению проводится проверка. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи. (-)  < Эльза >   [201]   15-12-2018 01:06
Меня бы например за такое издевательство устроил бесплатный код для перехода на СДС. Я бы еще один номер в МТС перекинул. А то часть семьи в МТС, часть в Теле2 (-)  < dimonicss2 >   [198]   15-12-2018 13:10
и какой компенсации можно от МТС попросить? (-)  < dimonicss2 >   [127]   15-12-2018 13:08
Обычное дело. Составить претензию, зарегистрировать ее (получить номер) и ждать решения своей локальной ситуации. (-) (Совет)  < ОВ >   [133]   15-12-2018 01:06


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.