Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи (кроме виртуальных), а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - agal, Tiramitsu
Размещено пользователем :
Vanya
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 292
Ранг: Знаток
Дата: 06-12-2018 22:28
Сервис у РТК сейчас гораздо лучше, чем например, у Билайн. РТК постоянно извиняется, если были сбои в сети и автоматом начисляют гигабайты интернета. (+)
Один раз был в офисе в Марьиной Роще, накосячили, но так извинялись, что мне их аж жалко стало. В течение года было 2 сбоя в сети. Примерно час-два не работал интернет. Потом приходило смс с извинениями и на баланс начисляли 1 ГБ интернета. И это без заявок, объяснений и прочего мозгоёбства. Подписок в РТК нет как класса. Были траблы по домашнему интернету. Дедушка подключен в Рязанской области. В сентябре он им не пользовался и на счет деньги не вносил. Но несмотря на то, что система расчетов авансовая, баланс ушел в минус. НА слдедующий месяц пришлось платить за два. Но потом написал им в чат, думал побороться с несправедливость. Девочка из чата тут же попросила извинения, взяла несколько минут на разбор ситуации. Потом вернулась и тут же сказала, что да, они не правы, создала заявку на перерасчет. Общение в чате было в 23 часа, а на следующий день в 9.00 мне пришла смс, что на баланс вернули деньги. Меняется компания, в лучшую сторону.
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 06-12-2018 22:36 by Vanya.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сервис у РТК сейчас гораздо лучше, чем например, у Билайн. РТК постоянно извиняется, если были сбои в сети и автоматом начисляют гигабайты интернета. (+)
<
Vanya
> [212] 06-12-2018 22:28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|