Билайн против МТС - Мегафорум :  "Ячейки"
Знаменитая конференция о мобильной связи на "Ячейках". Основана 7 сентября 1999 г. Обсуждаются операторы мобильной связи, а также общие вопросы индустрии. Администраторы форума - b13, turist, agal 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум ] [ Tele2 ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ Lifestalker - наш новый Телеграм-канал с уникальным полезным контентом. Подписывайся!
Тема 01 ноября: как не попасть на котловане
]



ОбъявленияПоследнее сообщение
Объявлениеsmileys with beer 150 ГБ за 50 руб. и полный анлим от 300 руб. в мес. smileys with beer (+)17-11-2018 22:35

Размещено пользователем : Kloin ()
Зарегистрирован: 8 годов назад
Сообщения: 8,050
Ранг: Элитарий - монстр
Дата: 07-11-2018 10:26

Мега по результатам сбоев подаёт в суд на HP. (+)(URL)


Как сообщают «Ведомости», оператор мобильной связи «Мегафон» подал иск против американской компании Hewlett-Packard Enterprise (HPE), чтобы возместить ущерб за сбои в разработанной компанией IT-системе. Представитель «Мегафона» подтвердил факт подачи иска, что собственно зафиксировано в базе американского правосудия PACER.

Отмечается, что «Мегафон» пережил несколько сбоев в 2016 и 2017 годах, включая самую масштабную аварию в мае прошлого года. Тогда более чем на семь часов остались без связи абоненты в Москве и Поволжье. Оператор называл причиной сбоев проблемы с софтом HPE. «Мегафон» заключил контракт с российским подразделением HPE в 2013 году. По контракту HPE внедряла в сети «Мегафона» новую систему UDR (User Data Repository) – хранилище с технической информацией об абонентах и доступных каждому из них услугах.

23 октября «Мегафон» обратился с иском в суд северного округа штата Калифорния. Он требует у HPE компенсировать причиненный ущерб в размере $28 миллионов, а также так называемые «штрафные убытки», потенциально способные достигнуть семикратного размера заявленного ущерба (т.е. $196 миллионов).




Мега по результатам сбоев подаёт в суд на HP. (+) (URL) < Kloin >   [289]   07-11-2018 10:26
Просто... очень деньги нужны? (-)  < ag28 >   [14]   07-11-2018 21:08
Пиндосы реально какое то говно подсунули, хуже китайского : ) (-)  < Krebs >   [14]   07-11-2018 12:00
Т.е. покупатель не компетентен проверить качество купленного? (-) (Просто предположение)  < Prizer >   [12]   07-11-2018 12:05
Они там обещали возможность менять регион привязки СИМ, и MNP между областями в перспективе. Такого у китайцев нет. Но, в США, AT&T много лет успешно работает с HP (-)  < Kloin >   [9]   07-11-2018 12:22
"регион привязки СИМ, и MNP между областями в перспективе" может я ошибаюсь, но это задача для школьника... Прописать все ICC в одну базу, одного оператора. А не по областям как сейчас (-)  < Prizer >   [9]   07-11-2018 12:49
Не, продавец оказался не копенгаген и нарушил свои обязательства, раз дело дошло до суда (-) (URL) < Krebs >   [10]   07-11-2018 12:14
т.е. $196 млн, подсчитали «Ведомости». Т.е. можно купить новую систему и еще чего-нибудь на оставшееся... winking smiley (-) (Шютка)  < Prizer >   [8]   07-11-2018 12:46
Ага, умники. Нам они хрен да маленько компенсировали какой-то хернёй, причём мне даже на корпе ничего не предложили. А сами с HP рубануть хотят. Бизнес по-российски (-)  < Alex M. >   [15]   07-11-2018 11:28
Вот-вот. У узбека аппетит огромный, судя по этим цифрам (-)  < Олег_1986 >   [10]   07-11-2018 13:45
Интересно, частые сбои при входе в ЛК Мегафон в последнее время по этой же причине? (-)  < say >   [5]   07-11-2018 11:02
А в том что вторые сутки ЛК на GF не пашет тоже америкосы виноваты? (-) (Тупой вопрос)  < Ржевский >   [10]   07-11-2018 10:49
Мне интересно, а вы каждый день в ЛК тусите? spinning smiley sticking its tongue out Что там наблюдать ежедневно?))) (-) ( [:]||||||||||||||||||||[:] )  < No comment >   [12]   07-11-2018 11:11
А какая разница? Я вот захожу редко и при этом часто попадаю на сбой. Это говорит о том, что проблемы у них перманентные. В свое время трактор так чудил, но потом исправился. (-)  < say >   [9]   07-11-2018 12:53
К номеру прицеплена карта. Баланс на ней меняется. Надо отслеживать. А если виджет показывает хню, то смысл в этом виджете? (-)  < igorpopov >   [10]   07-11-2018 11:17
Остаток минут и трафика например (-)  < Ржевский >   [5]   07-11-2018 11:14
Персональные же предложения! У них срок действия неделя (-)  < Kloin >   [4]   07-11-2018 11:12
На этот вопрос могут ответить только операторские технари. Вообще, исключить это тоже нельзя. (-)  < say >   [22]   07-11-2018 11:03
Да, знатная авария была. И знатные обсуждения последствий. Живо помню, как в теме про mnp, вызванным аварией, затупили разом два модератора. Причём что интересно. (+)  < igorpopov >   [55]   07-11-2018 10:48
Пишите заявление на MNP и вам предложат 3 месяца бесплатно и далее тариф со скидкой 50%.У других нет столь щедрых предложений. (-) (Личный опыт)  < Andrey34 >   [11]   07-11-2018 11:06
[4.3.1 личная переписка] (+)  < igorpopov >   [20]   07-11-2018 11:10
В личку пишите в след разы. Предупреждение за личную переписку. (-)  < ag28 >   [14]   07-11-2018 21:09
Хууу. Пронесло. Добрейшей души человек. А ведь мог забанить за обсуждение действий модератора, троллинг и неуважение к Администрации. winking smiley (-)  < igorpopov >   [11]   07-11-2018 21:28


Array
Sorry, only registered users may post in this forum. Только зарегистрированные пользователи могут писать в этом форуме.