Размещено пользователем :
yadba
()
Зарегистрирован: 10 годов назад
Сообщения: 1,191
Ранг: Элитарий
- Общение с ботом. Обычно прошу соединить с живым оператором. Иногда бота надо просить дважды
- Иногда живой человек появляется сразу, иногда нет. Непонятно, как долго надо ждать.
- ЛК не всегда работает. Например, сейчас не могу войти "Внутренняя ошибка системы #2"
- Однотипные проблемы решают по-разному (например, "компенсация не положена", "компенсация 100руб", "хотите компенсацию 100руб?", просто какая-то компенсация, которую не сразу и заметишь, т.к. не указана отдельным поступлением в ЛК)
- Часто не могут решить на месте, заводят запросы, статус которых можно отслеживать через смс с помощью *657#. Иногда сообщают номер запроса, иногда нет. Если я обратился через чат, то и полный ответ (результат запроса) хотелось бы
видеть в чате, а не через смс, причем в виде "Ваш запрос уже рассмотрен".
+ Какие-то проблемы решают
+ История чата какое-то время хранится.
+ Иногда попадаются адекватные специалисты